Во всем мире каждый день выходят новые автомобили. Все просто: один раз попробовав другой уровень комфорта, потребители не готовы дальше от него отказываться. Поэтому наземный транспорт становится более удобным, роскошным и привлекательным.
Рамный внедорожник BYD Yangwang U8 оборудован бензиновым ДВС и 4 электромоторами. Первый работает в режиме генератора. Машина является флагманом марки Yangwang и принадлежит концерну BYD. Невероятно современный, джип располагает колесной базой целых 3005 мм. В длину же машина и вовсе растянулась на 5319 мм. Настоящий исполин среди азиатов!
Новая марка из большой компании была представлена пару лет назад. Практически одновременно вышел самый дорогостоящий ее продукт, о котором и пойдет речь. Машина предназначена для внутреннего рынка Китая. Поэтому ее внешний вид полностью соответствует местным стандартам красоты.
Чтобы понять философию конкретной модели, полезно узнать кое-что о самой материнской фирме. BYD появилась в середине 1990-х годов и поначалу занималась производством аккумуляторов. Крупный масштаб распространился на расширение бизнеса. Так началась разработка других видов отраслевых промышленных ниш. Было принято решение создавать собственные автомобили на основе изученных мировых решений. Сейчас компания собирает сравнительно много электромобилей, часть заводов находится за пределами Поднебесной.
Как нетрудно догадаться, в свой внедорожник U8 китайцы заложили максимально много технологий. Дизайн же постарались сделать тоже прогрессивным. Встречают по одежке. И тут она полностью соответствует сущности автомобиля. Внешне кузов похож чем-то на какой-нибудь Range Rover. Эдакий дорогой холодильник с правильными акцентами. Передняя часть у Yangwang «щеголяет» массивной фальшрадиаторной решеткой, по бокам от которой видны П-образные фары. Казалось бы, так сейчас делают многие, но именно здесь они смотрятся хорошо. Несмотря на сложную конструкцию, бампер выглядит невероятно просто и логично. Без лишних нагромождений.
Боковины U8 почти плоские. Лишь колесные арки несколько выступают на общем фоне. Кстати, они скрывают шины диаметром 22 дюйма. Сами арки облачены в оквадраченные фендеры. Выше подоконной линии кузов очернен. Это касается панорамной крыши и стоек. За счет этого машина выглядит чуть ниже, чем она есть на самом деле. На гоночный манер на крыше разместили дефлекторы для притока свежего воздуха в салон. Топливозаливная горловина 75-литрового бензобака разместилась на левом заднее крыле.
Корма получилась очень стильно. Этому впечатлению способствуют футуристичные вертикально ориентированные фонари с сотовым узором. Еще необычно что на скате крыши нет спойлера, который обычно сделан для водоотведения от ветрового стекла. Многоугольным кофром для запасного колеса сейчас никого не удивишь. Ложемент для номерного знака на заднем бампере.
После первого осмотра Yangwang U8 можно уделить больше внимания его железу.
Технические особенности
· Бензиновый турбодвигатель заряжает 4 электромотора, которые выдают умопомрачительные 1197 л.с.! Разгон до первой «сотни» всего за 3.6 с. Даже сегодня это реально быстро.
· Трансмиссия полноприводная, на каждом колесе установлен (по сути) свой мотор. Есть функция «танкового разворота».
· Кузов установлен на раму. Шасси обладает независимой пневмоподвеской. Ход регулировки составляет 150 мм.
· Тормозные механизмы дисковые установлены по кругу. Машина оснащена ABS, BAD, ESP, адаптивным круиз-контролем, автопилотом 2 поколения, лазерным дальномером, датчиками парковки, круговой системой видеонаблюдения и многими другими функциями.
Но, более интересно всегда узнать, что же в салоне у того или иного автомобиля. В U8 интерьер действительно дорогой и современный.
Мультируль с 4 спицами прячет за собой 23.6-дюймовый приборный щиток. Точно такой же монитор у пассажира, только со своими «наваротами». По центру передней панели виден 12.8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. У задних пассажиров еще 3 «телевизора». Один есть даже в подлокотнике! Всего выходит 7 экранов. Много, но это особенности современного дизайна. Естественно нашлось место беспроводным зарядкам для всевозможных мобильных устройств и подстаканникам. Есть сервоприводы сидений, вентиляция, массаж, подогревы. Аудиосистема оснащена 22 динамиками.
При такой насыщенности трендовых технологий китайцы не забыли об удобстве. И разместили приличное количество механических кнопок. Климатические дефлекторы в салоне повторяют стиль воздухозаборников на крыше. В качестве материалов отделки выступает натуральная кожа, пластики, текстиль, металл. Нарядно выглядят кресла в светло-коричневой обшивке. Центральный подлокотник между передними сиденьями достаточно массивный. Но и сама машина большая по габаритам. Настоящей изюминкой U8 стал вмонтированный спутниковый телефон. В общем, оформление салона на 5 баллов из 5 возможных.
Сейчас Yangwang U8 не продается официально в России. В переводе на рубли его стоимость в Китае составляет практически 25 млн. Это немало. Однако, это адекватная плата за все функции, которые он предлагает своему владельцу.
Больше информации можно увидеть тут: https://t.me/lombard_spb