Найти тему

Как полюбить свой автомобиль?

Используя утверждения из данной статьи вы сможете полюбить свою машину и обрести в ее лице надежного помощника, а также создать в своей жизни условия для появления в ней вашего желаемого авто.

Для достижения положительного результата проговаривайте приведенные ниже мыслеформы с полной уверенностью в том, что они уже являются частью вашей жизни. Избегайте самообмана, когда вы проговариваете одно, но думаете совершенно другое.
У каждого человека свой образ идеального авто. Фото из открытых источников.
У каждого человека свой образ идеального авто. Фото из открытых источников.
  1. Я благодарен(-на) Вселенной за надежную и удобную машину.
  2. Я чувствую себя комфортно, удобно и уверенно за рулем своего автомобиля и на его пассажирском сидении.
  3. Моя машина безопасна и я чувствую себя в ней полностью защищенным.
  4. Моя машина выглядит безупречно и красиво, я любуюсь ей.
  5. Двигатель моей машины работает исправно и выдает свою заявленную мощность, обеспечивая автомобилю хорошие динамические характеристики.
  6. Коробка переключения передач моего автомобиля переключает передачи четко, своевременно и плавно.
  7. Лакокрасочное покрытие кузова моего автомобиля целое и полностью защищает металл кузова от коррозии и воздействия окружающей среды.
  8. Все системы и узлы моего автомобиля работают четко и исправно.
  9. Мой автомобиль надежен и я могу положиться на него в любой ситуации.
  10. Мой автомобиль хорошо управляется и я прекрасно его чувствую.
  11. Мой автомобиль верно служит мне и моей семье.
  12. Мой автомобиль экономичен в плане обслуживания и расхода топлива.
  13. Я получаю удовольствие от вождения своего автомобиля.
  14. Мой автомобиль удобен для перемещения всей моей семьи и в достаточной мере вместительный.
  15. Я люблю свой прекрасный автомобиль.

Полюбите свою машину и она будет служить вам верой и правдой столько времени, сколько понадобится. Кроме того, позитивные мысленный посыл притянет в вашу жизнь такой автомобиль, который вы захотите.

Подпишитесь на мой канал, где я регулярно размещаю позитивные установки на улучшение всевозможных аспектов жизни.