Помните, мы рассказывали вам о тестировании безопасности Polestar 2 (второе фото)?
Для тех, кто пропустил один из предыдущих материалов на канале EL53.RU: весной 2021 года были опубликованы результаты комплексной оценки упомянутого выше электромобиля по системе Euro NCAP
На тот момент эта модель была "свежей", от её успеха на старте продаж зависели перспективы нового направления развития бренда Polestar с корнями Volvo. Вот тут как раз и дали о себе знать традиции шведского автопроизводителя, известного своими инновациями с момента изобретения трёхточечного ремня безопасности в 1950-х
Среди прочего, по итогам проведения всесторонних испытаний "розеточного" лифтбека было установлено, что массивный (~500 кг) блок литий-ионной тяговой батареи отлично выдерживает экстремальные нагрузки при столкновении машины с препятствием
Здесь можно было бы возразить скептикам: далеко не каждый электромобиль настолько хорошо спроектирован, особенно когда дело касается малобюджетных вариантов десятилетней давности. А теперь предлагаем обратить внимание на первое фото в статье. Да это же "народный" Nissan LEAF!
Накануне праворульный хэтч из Японии пострадал в результате ДТП на трассе в Кемеровской области. К счастью, водитель остался жив и благополучно покинул салон без серьёзных травм, хотя удар встречной 25-тонной фуры на высокой скорости был чрезвычайно сильным...
А что же батарея? Представьте себе, в ней ничего не взорвалось и даже не воспламенилось. Более того, она обеспечила дополнительную устойчивость за счёт низкого центра тяжести, благодаря чему авто не перевернулось при смещении в сторону кювета, как это часто бывает с ДВС-аналогами
Делайте выводы