Когда начинал, не думал, что будет так сложно и хлопотно.
Наверно, с любой старой машиной так: нельзя просто так взять и что-то сделать, сразу что-то ещё цепляется и тянется одно за другое, и объём работ увеличивается из соображений "чтобы второй раз сюда не лезть"
Подписывайтесь на канал, если вам интересно, какого это - содержать иномарку, которой почти 20 лет
Сборка выполнялась в обратном порядке. В целом — ничего сложного. Положенный слой виброизоляции и места оклейки никак не мешали сборке
Теперь пол под ногами задних пассажиров без дырок! Пол чистый. В такую машину гораздо приятнее садиться
Новый ковролин под ногами задних пассажиров
Потом кладём оригинальные тканевые коврики, и любуемся, каким уютным становится этот диван на колёсах )))
Задний ряд
Теперь на машине с полностью собранным салоном выезжаем на трассу и оцениваем, стало ли тише? Вообще, ощущение, что в машине шумно, никуда не делось. Однако, замечаю, что теперь для общения с пассажирами на скорость 100 км/ч не надо КРИЧАТЬ. Мы говорим в пол голоса и хорошо друг друга слышим. С музыкой тоже стало повеселее. Конечно, насладиться нюансами не выйдет из-за общего шумового фона, однако, слушать радио, аудиокнигу, да и в принципе музыку можно, не включая магнитолу так громко, как раньше. При этом шума колёс как будто меньше не стало.
Но это всё субъективно и может быть вообще самообманом. Поэтому достаём тот же смартфон с тем же приложением — шумометром и делаем измерения:
Как и в прошлый раз, смотрим на показатель AVG, который равен 58,3 дБ. Что гораздо ниже, чем было — 66,6 дБ
Конечно, 58,3 дБ это довольного шумно, однако, ездить на машине стало гораздо комфортнее
Судя по всему, сделать эту машину тихой просто невозможно в силу её конструкции :-)
Расскажите о вашем опыте шумоизоляции Mitsubishi Colt. Как вам удалось снизить шум, за счёт чего эффективнее всего?