Найти тему
Ревизия проводки и ETACS ECU. Подготовка к установка корректора фар и оборгева зеркал
Дело в том. что провода могут перетереться или сгнить от времени, контакты могут окислиться, обжатые пины отгнить и т. д. и т. п. И если вы даже просто пошевелите, а уж тем более как-то частично разберёте такую проводку, то потом, когда вы всё соберёте назад, что-то может не включиться, машина может начать глючить, или, ещё хуже, сгореть. Нельзя вносить изменения в старую проводку без ревизии её состояния. Подписывайтесь, если вам интересно, какого это, содержать почти 20-летнего "японца" С точки...
2 года назад
Замена ограничителей дверей Mitsubishi Colt VI
На всех 4-дверях ограничители не держали открытую дверь в двух положениях. Поэтому даже на легком уклоне любая дверь стремилась либо придавить и запихать тебя обратно в машину, либо напротив пыталась со всего размаха открыться настежь, да ещё и в какую-нибудь соседнюю машину. Подписывайтесь, если вам интересно, что представляет из себя содержание старой машины Решил это исправить, и заменить ограничители. Я так долго собирался решить эту проблему, а попросту просто забывал и забивал, что решил...
2 года назад
Печка. Смазываем, чтобы не клинила
Старая печка Mitsubishi Colt настолько сильно клинит, что ломаются тросики, которыми рукоятки подключены к заслонкам. И хоть саму печку я полностью не снимал, но когда снимал торпедо, получил более удобный доступ к рычагам заслонок на печке, и решил их почистить и смазать хорошей смазкой. Подписывайтесь, если вам интересно, что такое содержание старой почти 20-летней машины Сразу скажу, что результат хороший, но не идеальный. И вот в чём дело. Первоначально я думал, что клинят рычаги и шарниры...
548 читали · 2 года назад
Ремонт заслонки рециркцляции воздуха печки
Забор с улицы полностью не перекрывался. И при встрече на трассе с какой-нибудь очень вонючей машиной, особенно в пробке, могло даже укачать. Поэтому я решил заодно посмотреть, что можно сделать с заслонкой? Подписывайтесь, если вам интересно, что такое содержать почти 20-летнюю японскую иномарку Механизм режима рециркуляции и забора воздуха расположен в обведённой красным на рисунку выше части печки. Она довольно легко снимается. Из не очевидного для снятия нужно отогнуть немного один кронштейн (подробнее тут) Черная — это "впуск", т...
2 года назад
Мойка печки
Сняв торпедо, я обнаружил огромное количество грязи под ним. Состояние воздуховодов тоже было ужасное, что пришлось их мыть. Поэтому я решил заглянуть внутрь печки на радиаторы с помощью ушного эндоскопа. Подписывайтесь, если вам интересно, что это такое — содержать иномарку старше 15 лет. Ушной эндоскоп с Али-экспресс, конечно, даёт не очень хорошую картинку, но зато его удалось просунуть и подвести непосредственно к внешней стороне радиатора испарителя кондиционера (далее, радиатора кондиционера), т...
163 читали · 2 года назад
Мойка воздуховодов и торпедо
Воздуховоды у этой машины были неимоверно грязными. Там просто была земля. Да и внутри торпедо и под торпедо всё было очень-очень грязным. Подписывайтесь, если вам интересно содержание почти 20-летней японской иномарки В старых машинах или просто с большим пробегом обычно под всеми элементами обшивки салона очень плотный слой слежавшейся пыли и не только Здесь же проблема усугублялась тем, что примерно 16 лет машина ездила без салонного фильтра, т. к. его просто нет в комплектации! И вся дорожная пыль и грязь летели внутрь...
2 года назад
Замена дефлектора правого (водительского) воздуховода
Меня очень раздражал этот поцарапанный и поломанный дефлектор воздуховода справа от водителя. Да, он работал, но сильно раздражал: проваливается внутрь и сильно исцарапан Подписывайтесь, если вам интересно узнать, во что превращается содержание старого японского автомобиля В общем, это выглядело как-то так: (обратите внимание, как он утоплен внутрь) Скорее всего дефлектор был проломлен при ДТП благодаря бережливости прошлого хозяина. А вот царапины скорее всего означают, что за него фиксировался какой-то держатель, но регулярно соскальзывал...
2 года назад
Как сохранить ремни и подушки безопасности?
Собственно, ответ на вопрос из заголовка очень простой — не пользоваться ими. И тогда они точно останутся целыми — сберегутся. А вот, что при этом будет с вами, мы восстановим сейчас дедуктивным методом по фото Подписывайтесь, если вам интересно, что такое содержание почти 20-летней японской иномарки Прежде всего сразу отмечу. Мы брали машину после ДТП. Ремонт сделан неплохо. Я так вообще не заметил, а сосед сказал, что был удар в правую переднюю часть, что лонжерон, наверно, меняли или вытягивали...
2 года назад
Неизвестная фишка в ногах переднего пассажира
Сняв торпедо, я смог выяснить от чего же фишка в ногах переднего пассажира. Подписывайтесь, если вам интересно наблюдать за содержанием уже скоро как 20-летней японской иномарки Оказалось, что эта фишка ведёт никуда. Гофра вместе с проводом просто заканчивается где-то в районе печки. И не видно никаких следов, к чему бы она подключалась. Т. е. отрезана эта гофра не от проводки автомобиля. Вероятно, когда-то было установлено какое-то доп. оборудование, и от него эта фишка и осталась. Предположил, что это может быть фишка B-55 для блока управления автокорректором фар...
2 года назад
ТО. Масло Газпромнефть Premium JK 5w-30 GF-5
Сделал плановое ТО. Уже второй раз заливаю масло Газпромнефть Permium JK 5w-30 GF-5. Оно специально для японцев Подписывайтесь, если вам интересно, что же это такое — содержание старого японского автомобиля До замены на этом масле проехал примерно 7200 км (хотя планировал сменить через 5000 км). Пробег почти полностью трассовый. В жаркое лето на юге и Северном Кавказе. Уровень масла не ушёл, масло, изначально желтое, как мой пластмассовый щуп, стало коричневым. Но не чёрным. После замены масла не ощутил, что двигатель стал работать тише или мягче...
2 года назад
Снятие торпедо Mitsubishi Colt VI Z25A
Завершив подготовку к снятию торпедо, закупив, всё, что будет нужно (что удалось найти), снимаю торпедо! Подписывайтесь, если вам интересно, какого это, владеть японской машиной, которой почти 20 лет Первым делом снимаем клеммы с аккумулятора, потому что при снятии торпедо придётся снимать (и отключать) две подушки безопасности. Чтобы она случайно не "выстрелила" в вас при снятии — отключайте клеммы аккумулятора. Я снял обе Приступаем к разборке. 1. Снимаем обшивку передних форточек — треугольнички...
2 года назад
Как установить проводку ручного корректора фар Mitsubishi Colt VI Z25A. По заводу. Подготовка к снятию торпедо часть 3
Чтобы добавить проводку на ручной корректор фар, нужно снять торпедо. Я накопил много причин, чтобы это сделать. Одна из причин - это установка проводки для ручного корректора фар Подписывайтесь, если вам интересно, что такое содержание японской иномарки, которой почти 20 лет На моей машине были установлены фары без корректора, такая комплектация. И если вы устанавливайте "новые" фары, в которых корректор есть, то подключить его не к чему. Нет проводки, да и разъёмы (фишки) на фарах могут не подходить...
2 года назад