Найти тему
_Energy Auto_

Наш тест-драйв электрического BMW i4 eDrive40: баварская массовка

BMW i4 M50 — классный, но дорогой спортседан. А как насчет базового i4 eDrive40 на $10 000 дешевле?
BMW i4 M50 — классный, но дорогой спортседан. А как насчет базового i4 eDrive40 на $10 000 дешевле?

Компания BMW стала использовать электричество в качестве движущей силы раньше большинства традиционных автопроизводителей. Еще в 2013 году BMW запустила в серию полностью электрический i3: электромобиль, построенный с чистого листа с использованием необычных материалов типа пластика, армированного углеволокном. Пока другие автогиганты судорожно пытались выпихнуть на рынок свои полусырые продукты, i3 в его непривычной тогда заднеприводной ипостаси уже приступил к освоению самых шикарных городских районов, вотчины стильных персонажей с чашечкой пупучино и бишоном фризе на поводке.Но, несмотря на ранний старт, со временем маленький i3 стал стремительно терять актуальность: с появлением конкурентов наподобие Model 3 отрабатывать свой высокий ценник ему стало тяжело. И все же i3 послужил прообразом последующих продуктов BMW i. Сегодня i3 в дилерских центрах BMW не найти: вместо него в шоурумах стоят i4 и iX.

-2

На фоне iX, который в США стоит $83 200, базовый заднеприводный i4 кажется доступным: «всего» $55 400. Это, правда, тоже далеко не копейки, но i4 подпадает под федеральную налоговую льготу в размере $7500. Даже с учетом $995 за доставку это может снизить его ценник до $48 895. Тогда i4 обойдется всего на $705 дороже, чем Tesla Model 3 RWD. Но стоит ли игра свеч?

Авто
5,66 млн интересуются