Я всегда думал, что Джимни в новом, квадратном кузове - очень дорогая машина. Но, вчера в разговоре с потенциальной заказчицей выяснились удивительные подробности.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Для тех, кто не в курсе, про Джимни Сиерра. Схема такая: в России Джимни продается с кубатурой 1,5 литра. И все. И называется просто Джимни.
В Японии под названием просто Джимни идет версия с кубатурой 0,7 литра. А вариант с кубатурой 1,5 литра называется как раз Джимни Сиерра.
От обычного Джимника он отличается другой формой бампера и пластиковыми расширителями колесных арок:
Один из последних полноценных внедорожников: лонжеронная рама, неразрезные мосты, зависимая подвеска, раздатка с понижайкой. Есть системы помощи при подъеме и спуске с горы.
Кубатура, как уже сказано - 1,5 литра на 102 лошади. Коробка либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступая механика.
В общем, очень неплохая машинка, но, мне всегда казалось - что довольно дорогая. Вариант 2018 года, с оценкой 4 балла и пробегом в районе 50 000 км заходит где-то в 1,6 миллиона рублей.
Вариант с кубатурой 0,7 литра - примерно на 100 000 подешевле.
Так мне казалось, пока вчера не обсудили эту модель с потенциальной заказчицей, и не глянул я, почем их продают на западе страны. Мама родная!
Вот скрин авто ру
3 мульта! 3,5 мульта! Даже ближе к 4 мультам есть! Жесть какая-то.
На фоне этих цен 1.6 миллиона за проходной вариант с хорошей оценкой - это вообще недорого. Считай, в 2 раза дешевле.
Просто мы привыкли брать дешевые Джимни годов так 2009-2010 за 700-800 000 рублей, вот нам и кажется, что 2018 за 1,6 миллиона - это дорого. А на деле, если сравнить с ценами на новый - весьма даже и выгодно.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений