Строгие правила в рекламе алкоголя на самом деле не так строги, как кажется. Поэтому советую погрузиться во все детали, тем более что радиореклама дает хорошие охваты и эффективно повышает информированность потенциального покупателя. Вот подробная инструкция, составленная онлайн-сервисом Get-radio.ru (партнерский проект радиохолдинга «Выбери Радио», группы компаний «МЕДИА1), занимающимся подобной рекламой.
Итак, в радиоэфире спокойно можно рекламировать вина, если соблюдены все условия.
- Разрешено рекламировать вина, произведенные в России из винограда, выращенного на территории Российской Федерации.
- Подобная реклама возможна только с 23 до 7 часов по местному времени.
- Реклама вина, запущенная на радио, должна содержать оговорку «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью», и этот текст этот должен составлять не менее 10% времени всего рекламного ролика.
- У рекламодателя должна быть лицензия на осуществление производства, хранения, поставок и розничной продажи винодельческой продукции, а также декларация о соответствии.
- У рекламодателя должна быть выписка из реестра виноградных насаждений для подтверждения, что вино сделано из выращенного на территории РФ винограда. Порядок ведения реестра виноградных насаждений устанавливается Правительством Российской Федерации.
***
Подписывайтесь на СысоевFM в Дзене и Телеграм: будет еще больше новостей и скидок.