Впервые этот необычный, если не сказать странный, грузовик был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1983 году. Основой для него послужило шасси Mercedes, а силовую установку грузовик получил от Daimler-Benz.
Другие особенности включали независимую пневматическую подвеску, дифференциал повышенного трения, антиблокировочную систему тормозов и климат-контроль. А что же это за машина? А это Steinwinter Supercargo 2040.
Идеей создания Steinwinter Supercargo была придумать совершенно новый способ решения проблемы, от которых страдают тяжелые, неаэродинамические и трудные в маневрировании тракторные прицепы. Имея скромные 1.17 метра в высоту, Steinwinter Truck Concept был ниже, чем многие седаны того времени.
Главным разработчиком, вдохновителем и дизайнером был Манфред Штайнвинтер. В работе над кабиной приняли участие спецы из известного автобусами агентства Drogmuller. Предполагалось, что она должна быть трехместной, а средние кресла могли раскладываться в спальное место. Из новшеств – кабина разрабатывалась не металлической, а стеклопластиковой с самого начала.
Мотор и кабина располагались консольно впереди передних колес, а седельно-сцепное устройство находилось над крышей кабины. Груз буквально цеплялся «на спину» грузовика! Полутягач с самой низкой посадкой в мире был оснащен 14-литровым двигателем V8 от Daimler-Benz OM 442 LA.
Кабина Steinwinter Supercargo 2040 была, по сути, автомобилем, созданным для уменьшения размера и аэродинамического сопротивления типичного полуприцепа. Однако эта странная конструкция не понравилась водителям и страдала от проблем с управляемостью – испытания были остановлены после 3000 км пробега.
Видео с YouTube канала АВТО REBEL
Фото из открытых источников сети Интернет.
Уважаемый читатель. Если материал понравился, пожалуйста, ставь лайк и подписывайся на канал. Это сейчас особенно актуально для развития "НМ". Спасибо, что ты с нами!