Последний суперкар Audi с двигателем V10: задний привод, 620 сил и дрифт-режим
6 октября 20226 окт 2022
2
Компания Audi представила последнюю модель R8 с двигателем внутреннего сгорания. Прощальный суперкар выпустят ограниченным тиражом.Всего выйдет 333 экземпляра спецсерии под названием Audi R8 Coupe V10 GT RWD. Основным внешним отличием новинки станет обвес в духе гоночных купе. Добавлено массивное заднее антикрыло, видоизменён диффузор, на бамперах появились сплиттеры. Ещё для «двухдверок» серии GT обязательны заводской антихром и антрацитовые 20-дюймовые кованые диски в ретростиле с шинами Michelin Sport Cup 2.GT-модификация стала на 20 кг легче обычной заднеприводной Audi R8. Снизить массу, помимо эксклюзивных колёс, помогла установка облегчённых керамических тормозов и карбоновых ковшеобразных кресел. Также были заменены некоторые компоненты подвески (например, стабилизатор поперечной устойчивости выполнен из армированных полимеров). Оригинальный обвес сделан из углеволокна.Чёрно-красный интерьер выполнен с отсылкой на суперкар R8 GT образца 2010 годаКупе оснащено 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10. Отдача мотора на Audi R8 GT составляет 620 л. с. и 565 Нм, что делает экземпляр самым мощным заднеприводным автомобилем марки за всю историю (для сравнения: базовый R8 Performance имеет в арсенале 570 сил). Мощность передаётся на задние колёса через доработанную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 3,4 секунды (это на 0,4 секунды меньше, чем показатели базовой заднеприводной версии, но полноприводная Audi R8 Quattro с тем же 620-сильным двигателем выполнит данное действие за 3,1 секунды). 200 км/ч машина достигает за 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч (на 11 км/ч меньше, чем у полноприводной версии).Audi R8 GT получил опцию Drift Mode: функция активируется кнопкой на рулевом колесе, после чего электроника может работать для «обеспечения лучшего дрифта» в одной из семи предустановок, определяющих распределение крутящего момента, усилие на рулевом колесе, работу акселератора.Цены на прощальный Audi R8 GT в Европе стартуют от 225 тысяч евро, поставки автомобилей начнутся в следующем году. Новинка станет последней Audi R8 с бензиновым мотором. Со сменой поколений модель перейдёт в ряды электрокаров.
Компания Audi представила последнюю модель R8 с двигателем внутреннего сгорания. Прощальный суперкар выпустят ограниченным тиражом.Всего выйдет 333 экземпляра спецсерии под названием Audi R8 Coupe V10 GT RWD. Основным внешним отличием новинки станет обвес в духе гоночных купе. Добавлено массивное заднее антикрыло, видоизменён диффузор, на бамперах появились сплиттеры. Ещё для «двухдверок» серии GT обязательны заводской антихром и антрацитовые 20-дюймовые кованые диски в ретростиле с шинами Michelin Sport Cup 2.GT-модификация стала на 20 кг легче обычной заднеприводной Audi R8. Снизить массу, помимо эксклюзивных колёс, помогла установка облегчённых керамических тормозов и карбоновых ковшеобразных кресел. Также были заменены некоторые компоненты подвески (например, стабилизатор поперечной устойчивости выполнен из армированных полимеров). Оригинальный обвес сделан из углеволокна.Чёрно-красный интерьер выполнен с отсылкой на суперкар R8 GT образца 2010 годаКупе оснащено 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10. Отдача мотора на Audi R8 GT составляет 620 л. с. и 565 Нм, что делает экземпляр самым мощным заднеприводным автомобилем марки за всю историю (для сравнения: базовый R8 Performance имеет в арсенале 570 сил). Мощность передаётся на задние колёса через доработанную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 3,4 секунды (это на 0,4 секунды меньше, чем показатели базовой заднеприводной версии, но полноприводная Audi R8 Quattro с тем же 620-сильным двигателем выполнит данное действие за 3,1 секунды). 200 км/ч машина достигает за 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч (на 11 км/ч меньше, чем у полноприводной версии).Audi R8 GT получил опцию Drift Mode: функция активируется кнопкой на рулевом колесе, после чего электроника может работать для «обеспечения лучшего дрифта» в одной из семи предустановок, определяющих распределение крутящего момента, усилие на рулевом колесе, работу акселератора.Цены на прощальный Audi R8 GT в Европе стартуют от 225 тысяч евро, поставки автомобилей начнутся в следующем году. Новинка станет последней Audi R8 с бензиновым мотором. Со сменой поколений модель перейдёт в ряды электрокаров.