Когда-то Митсубиси моторс была передовой компанией в автомобильном мире. Они создавали автомобильные платформы, разрабатывали очень удачные двигатели, которые потом десятилетиями служили как владельцам, так и самому #Mitsubishi и множеству других автопроизводителей, в том числе китайских, в период их становления.
Годы шли, ситуация в автомобильной отрасли менялась, Mitsubishi так и оставался относительно небольшим производителем, а условия игры менялись. И вот, пришли 2010-е и в отрасли стали править исключительно автогиганты - международные корпорации типа #VAG, #GM... Из японских производителей наибольшего успеха добилась #Toyota . Mitsubishi так и остался своего рода "японскими жигулями", и это не в плохом смысле слова - качественные, надежные автомобили при доступной цене. Это то, что особенно любят и ценят потребители, а особенно в нашей стране. Но для успеха и развития марки этого оказалось мало. Финансовые показатели в конечно итоге привели к тому, что модельный ряд сжимался, легковые модели были окончательно были вытеснены кроссоверами и внедорожниками. И даже легендарный Pajero пробыв на конвейере 40 (!) лет ( с 1981 по 2021 гг.) сдался, дожив до 4-го поколения ( с 2006 по 2021 гг). Так с чем же остался легендарный японский бренд? С Renault... Французский государственный гигант продолжил свою экспансию на японском рынке, и после создания альянса с Nissan, стал совладельцем Mitsubishi. Ну и далее в привычно уже французам стиле стали продвигать собственные модели под новыми уже марками...
Что это? Наглость? Самонадеянность? Наверное, надежда на глупость потребителя... Но "гениальные манагеры" прилепили шильдики с 3мя бриллиантами на заурядный и вообще не внедорожный Renault Captur. Не тот Kaptur что производился и продавался в России на тележки Duster с полным приводом и архаичным автоматом и "дубовым" пластиком салона, а тот "радужный", европейский, с передним приводом и балкой в задней подвеске.
Как настолько сильно пасть именитому производителю легендарных автомобилей, неоднократно побеждавших в ралли-рейдах Париж-Дакар, многократному чемпионы мира по Ралли... перейти на продажи заурядных французских повозок собранных в Испании... (как говоривал один блогер на санкционном Youtube - все что испанцы делают руками, кроме керамической плитки - гов... мумиё). Понятно, японский автопром в глубоком кризисе, и более менее держатся Toyota и Honda, остальным разрабатывать автомобили в одиночку - давным давно не по карману... Отсюда и такая печаль беда. А что предпочли бы вы? Старый добрый ASX или французскую подделку под японский автомобиль?
Ваш комментарий особенно ценен, также как лайк под этой статьей и подписка на наш канал.
Спасибо что дочитали, огромной вам удачи, мирного неба, и пока!