В линейке родстеров Super Seven британской компании Caterham появились сразу две новые модели — они получили индексы 600 и 2000. Базируются новинки на стандартных спорткарах Caterham, но отличаются от них особо винтажным обликом. Super Seven 2000 сможет набрать первую сотню примерно за 5 секунд.
Основой для Caterham Super Seven 600 стал представленный в сентябре прошлого года Seven 170, который позиционируется как самый доступный и самый лёгкий спорткар компании. Новая версия модели сохранила тот же 660-кубовый турбированный мотор Suzuki, развивающий 85 л.с., и аналогичную динамику: разгон до 60 миль в час (96 км/ч) у Super Seven 600 займёт 6,9 секунды. Той же самой осталась и максимальная скорость — 169 км/ч.
Более мощная версия Super Seven 2000 получила двухлитровый двигатель от Ford на 180 л.с. и способна набрать уже 210 км/ч. Ускорение до 60 миль в час у этого родстера займёт 4,8 секунды.
От базовых моделей новинки линейки Super Seven отличаются, к примеру, особой формой передних крыльев и новыми колёсами на 14 дюймов. Для кузовов предложат винтажные оттенки общим числом 11 и эксклюзивную хромированную отделку, для салонов — оригинальные материалы и приборы с «ретролуком».
Среди опций для новых спорткаров упомянуты также спортивная подвеска с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости сзади и более мощные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами.
Caterham Super Seven 600 стоит 29 990 фунтов (33,9 тысячи долларов или чуть более 2 миллионов рублей), Super Seven 2000 на 10 тысяч фунтов дороже. Примечательно, что это цена кит-комплектов для самостоятельной сборки — за то, чтобы получить готовый к эксплуатации спорткар, придётся доплатить.
В сентябре прошлого года, чтобы наглядно продемонстрировать лёгкость своего нового родстера, компания Caterham собрала машину из кит-комплекта на смотровой площадке British Airways высотой 137 метров. На превращение набора деталей в функциональный автомобиль инженеры компании потратили шесть часов.
Ну, а на сегодня на этом всё, подписывайтесь и ставьте лайки.