Suzuki Bagus.
В начале 2000-х дизайнеры Suzuki GS1200SS.
Для жителей Запада Suzuki GS1200SS является чем-то вроде загадки, потому что он был доступен только в Японии. Это была последняя модель в давней серии GS, которая началась в 1976 году с GS750. Доступный в течение 2 коротких лет (2001/2002), он был представлен в 3 цветовых вариантах: красно-черной или сине-белой расовой реплике или в зловещем выглядящем полностью черном цвете/
Кузов GS1200SS источает ретро-стиль гонок на выносливость. Впереди была пара сдвоенных фар, утопленных в красивый полуобтекатель. Сзади был огромный хвост в стиле endurance-styled, который можно было переключить с одноместного благодаря съемному капоту. Suzuki также использовала трубчатую раму, которая добавила мотоциклу убедительной ретро-эстетики. Однако GS1200SS не был полностью ретро. Под всем этим стилизованным кузовом скрывалась вполне современная машина. В двигателе использовалась новейшая система охлаждения Suzuki SACHS, шасси было жестким, а тормоза и подвеска были более чем способны справиться с тем, что выдавал двигатель.
Внутри трубчатого шасси располагался рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1156 куб. см с воздушным и масляным охлаждением, позаимствованный у GSF1200 Bandit. Когда Suzuki выпустила GS1200SS, ограничение мощности Nanahan(пределу мощности в 750 куб. См, который производители согласились ввести вместе с ограничением мощности в 100 л.с.) было снято, но ограничение мощности все еще действовало. Это означало, что мощность была снижена до 100 л.с.
Одним из преимуществ модели GS1200SS, созданной для японского рынка, является то, что тюнеры быстро начали выпускать обновления для вторичного рынка. Благодаря пассивной настройке двигателя и его отзывчивости на модификации не составило труда добиться большого прироста мощности. В умелых руках заводская мощность в 100 л.с. может быть легко увеличена до 120 л.с. на заднем колесе. Одной из таких мастерских, хорошо разбирающихся в платформе Suzuki GS1200SS, является Yokohama Bagus Motorcycles. GS, который вы видите здесь, был построен для клиента по имени Таkano, который хотел, чтобы его мотоцикл выглядел по-новому, а также значительно увеличилась мощность.
Bagus в переводе с индонезийского означает «лучший», и, судя по усилиям мастерской над этим resto-mod project, это подходящее название.
Чтобы раскрыть истинный потенциал рядного четырехцилиндрового двигателя GS1200SS, Bagus приложил все усилия для модернизации двигателя. Внутренний объем этого двигателя увеличился до 1215 куб. см, а цилиндры оснащены поршнями GSX1300R Hayabusa. Поскольку они больше не справлялись с этой задачей, стандартные карбюраторы были заменены на карбюраторы FCR с плоским затвором 39 мм, которые вдыхают через скоростные стеки с широким горлышком. Завершает новую компоновку набор коллекторов Striker из нержавеющей стали 4-в-1, питающих изготовленный на заказ титановый глушитель Bagus Motorcycles.
В довершение всего кузов Bagus GS1200SS был покрыт новым слоем черного цвета с декоративными золотыми полосками, двигатель перекрашен в серый металлик, а неприглядные масляные магистрали покрыты черной оплеткой.
В последнее время стиль восьмидесятых определенно возродился на сцене custom мотоциклов. Этот Suzuki GS1200SS вызывает в воображении образы Smokey и Bandit Pontiac Firebird Trans Am