Найти в Дзене
МотоКлассика

Bagus Suzuki GS1200SS Resto-Mod

Suzuki Bagus.

В начале 2000-х дизайнеры Suzuki GS1200SS.

Для жителей Запада Suzuki GS1200SS является чем-то вроде загадки, потому что он был доступен только в Японии. Это была последняя модель в давней серии GS, которая началась в 1976 году с GS750. Доступный в течение 2 коротких лет (2001/2002), он был представлен в 3 цветовых вариантах: красно-черной или сине-белой расовой реплике или в зловещем выглядящем полностью черном цвете/

Кузов GS1200SS источает ретро-стиль гонок на выносливость. Впереди была пара сдвоенных фар, утопленных в красивый полуобтекатель. Сзади был огромный хвост в стиле endurance-styled, который можно было переключить с одноместного благодаря съемному капоту. Suzuki также использовала трубчатую раму, которая добавила мотоциклу убедительной ретро-эстетики. Однако GS1200SS не был полностью ретро. Под всем этим стилизованным кузовом скрывалась вполне современная машина. В двигателе использовалась новейшая система охлаждения Suzuki SACHS, шасси было жестким, а тормоза и подвеска были более чем способны справиться с тем, что выдавал двигатель.

-2

Внутри трубчатого шасси располагался рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1156 куб. см с воздушным и масляным охлаждением, позаимствованный у GSF1200 Bandit. Когда Suzuki выпустила GS1200SS, ограничение мощности Nanahan(пределу мощности в 750 куб. См, который производители согласились ввести вместе с ограничением мощности в 100 л.с.) было снято, но ограничение мощности все еще действовало. Это означало, что мощность была снижена до 100 л.с.

-3

Одним из преимуществ модели GS1200SS, созданной для японского рынка, является то, что тюнеры быстро начали выпускать обновления для вторичного рынка. Благодаря пассивной настройке двигателя и его отзывчивости на модификации не составило труда добиться большого прироста мощности. В умелых руках заводская мощность в 100 л.с. может быть легко увеличена до 120 л.с. на заднем колесе. Одной из таких мастерских, хорошо разбирающихся в платформе Suzuki GS1200SS, является Yokohama Bagus Motorcycles. GS, который вы видите здесь, был построен для клиента по имени Таkano, который хотел, чтобы его мотоцикл выглядел по-новому, а также значительно увеличилась мощность.

Bagus в переводе с индонезийского означает «лучший», и, судя по усилиям мастерской над этим resto-mod project, это подходящее название.

-4

Чтобы раскрыть истинный потенциал рядного четырехцилиндрового двигателя GS1200SS, Bagus приложил все усилия для модернизации двигателя. Внутренний объем этого двигателя увеличился до 1215 куб. см, а цилиндры оснащены поршнями GSX1300R Hayabusa. Поскольку они больше не справлялись с этой задачей, стандартные карбюраторы были заменены на карбюраторы FCR с плоским затвором 39 мм, которые вдыхают через скоростные стеки с широким горлышком. Завершает новую компоновку набор коллекторов Striker из нержавеющей стали 4-в-1, питающих изготовленный на заказ титановый глушитель Bagus Motorcycles.

-5

В довершение всего кузов Bagus GS1200SS был покрыт новым слоем черного цвета с декоративными золотыми полосками, двигатель перекрашен в серый металлик, а неприглядные масляные магистрали покрыты черной оплеткой.

В последнее время стиль восьмидесятых определенно возродился на сцене custom мотоциклов. Этот Suzuki GS1200SS вызывает в воображении образы Smokey и Bandit Pontiac Firebird Trans Am

Bandit Pontiac Firebird Trans Am.
Bandit Pontiac Firebird Trans Am.
МотоКлассика

Авто
5,66 млн интересуются