Найти тему
БИБИП

Закрываете картонкой радиатор. Почему этого не стоит делать

Проблема остывания радиатора в холодное время года, большинству наших автолюбетелей знакома не понаслышке. Особенно тем, кто имел счастье эксплуатировать советские автомобили. Надо сказать, народ у нас достаточно смекалистый и поэтому способов борьбы, с этой частой в наших суровых краях напастью, придумали превеликой множество.

Но пожалуй самым простым и распространенным методом справится с переохлаждением радиатора стало использование картона. Сегодня в этом нет особой надобности, поскольку промышленность для многих моделей машин выпускают заводские защитные приспособления, которые закрывают подкапотное пространство от воздействия прямого студеного воздуха.

-2

Картон, как самый дешевый способ защиты в наших северных регионах можно встретить достаточно часто. Он предохраняет двигатель и другие узлы от естественного обдува морозным воздухом. Но при всех плюсах, у данного способа есть и свои минусы.

Конечно защита действительно работает, иначе ее бы просто не использовали. Это особенно заметно если едешь по магистрали на приличной скорости. Однако применять данный метод надо осторожно и учитывать при установке картона ряд важных мелочей. Нельзя полностью перекрывать всю площадь конструкции. Максимум 2/3. Так же применять следует только термостойкие материалы и выдерживать расстояние до радиатора не менее 3 см. Это и тепло позволит сохранить и обдуву, необходимому для работы двигателя, не будет препятствовать.

Однако стоит помнить, что на скорости прогрева двигателя, данная защита радиатора никак не отразится. Этот способ именно для сохранения тепла при езде. Да и то, лучше всего использовать его в продолжительных поездках за город. Если же собираетесь кататься в черте города, где часто приходится стоять в пробках или на светофорах, от картона лучше отказаться, иначе рискуете закипеть.

А вы ставите картон на радиатор? С какими проблемами встречались?