Компания Chery некоторое время назад объявила о настоящей экспансии на мировой рынок. И, судя по официальному заявлению, это решение затронет и нашу страну.
Часто в Рунете можно встретить аналитические статьи, которые касаются кроссоверов суббренда Jetour. Но применительно к России, как мне кажется, больший интерес представляет линейка седанов Arizzo. Эти автомобили преимущественно стоят очень дешево. Но важно то, что данная линейка включает в себя несколько моделей: Arizzo 5, Arizzo 5 Plus и Arizzo 5 GT. Скоро к ним присоединится еще и Arizzo 5 WS, первые фотографии которого опубликовали китайские СМИ.
Каждая из названных моделей - это удар по позициям "АвтоВАЗа". Дело в то что Chery уже запатентовала Arizzo 5 Plus в России. Это не означает, что китайская компания собирается привезти такой седан в нашу страну. Но в большинстве случаев Chery поставляет к нам все то, что ранее патентует.
Arizzo 5 Plus в Китае стоит 59,9 тысячи рублей, что эквивалентно 513 тысячам рублей. Конечно, в России за этот седан запросят не менее миллиона. Но даже за Гранту сегодня требуют примерно такую же сумму. А Arizzo 5 Plus лучше укомплектован, чем Vesta. Например, уже в средних комплектациях китайской модели появляются 156-сильный турбомотор, климат, крупный тачскрин, кожаные сидения и виртуальная панель приборов.
Упомянутый выше Arizzo 5 WS - это еще более интересный автомобиль. Дело в том, что он выглядит как самая дешевая модель из всего семейства китайских седанов. Например, Arizzo 5 WS комплектуется крупной головной оптикой, подобной той, что Chery устанавливает на очень бюджетные кроссоверы.
Если китайская компания привезет такой седан в Россию, то он может стать более оснащенным конкурентом Гранты. То есть Chery своими решениями уже "посягнулся" на вотчину "АвтоВАЗа". А если учесть, что качество силовых агрегатов китайской компании в последнее время резко выросло. не исключено, что спустя несколько лет волжскому автозаводу придется быстро искать методы, как работать в высококонкурентной среде.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные публикации.