Сотрудники страховой компании объяснили, как ускорить ремонт машины по Каско.
Эксперт по страхованию Игорь Иванов рассказал, что ремонт машин по страховке КАСКО не так быстро, как раньше, из-за нехватки запчастей. Он рассказал в интервью радио Sputnik эксперт по страхованию Игорь Иванов. Этот человек назвал способы, которые помогают ускорить замену комплектующих в автомобиле.
Оказалось, что дилерские сервисные центры ощущают дефицит автодеталей, поэтому автомобилисты сталкиваются со сложностями при ремонте транспортных средств по КАСКО. В разговоре радиоSputnik Игорь Иванов отметил в своем выступлении замгендиректора страхового общества РЕСО-Гарантия Игорь Иванов. С его слов, сроки получения деталей значительно увеличились.
Диллеры первые месяцы после введения санкций работали на запасах, считает эксперт. В настоящее время запасы существенно сократились, и появляются задержки с ремонтом машин. Сегодня дилеры предпринимают большие усилия по налаживанию параллельного импорта. Стоимость запчастей на автомобили всё больше становится высокой, и не думаю что они подешевеют, отметил Игорь Иванов.
Он сообщил, что страховые компании готовы к тому, что в некоторых случаях на ТС придется ставить не оригинальные запчасти, а аналоги. Автомобили будут соответствовать стандартам и отвечать требованиям, но на некоторых из этих машин не появится штампика, указывающего, что это условный Audi или условный Volkswagen. Такие же надежные и безопасные комплектующие, но выполненные другим производителем, который готов поставлять свою продукцию на авторынок России.
Также страховщики предлагают самим автомобилистам подключиться к решению проблемы, сказал Игорь Иванов. Также он назвал несколько способов участия собственника автомобиля в организации ремонта. В первую очередь, владелец машины имеет возможность принять решение о том, будет ли он ждать ремонта в дилерском сервисе или отремонтирует авто на какой-то другой станции техобслуживания. В первом случае, собственник автомобиля может принять решение о том, согласен ли он ставить какие-то аналоги или ждать «родную» зачасть несколько недель либо месяцев. После этого, собственник машины имеет возможность сам заняться поиском нужных комплектующих, и такие случаи были. Проблемы с дилерским центром, потому что он несет ответственность за качество автодеталей, которые в дилерском сервисном центре устанавливают на ТС, а в такой ситуации им трудно проверить качество запчастей, которые принес сам автомобилист. Удается достичь компромисса, и в дилерском автоцентре соглашаются поставить такую запчасть.