Найти в Дзене
Автодрайв

Как защитить нижнюю часть автомобиля от повреждений

Большую часть вреда от окружающей среды принимают на себя сопла выхлопной и топливной систем, а также пороги и днище автомобиля. Мелкие частицы асфальта, гравия и камней, которые соскабливаются с автомобиля и затем с большой скоростью и силой ударяются об него, являются их главными противниками.

В результате контакта с дорогой на днище автомобиля появляются мелкие выбоины, царапины, сколы и другие повреждения. Краска и лак, покрывающие кузов, стираются под воздействием гравия и камешков, вылетающих из-под колес.

Вода, снег и химические реагенты могут оказывать негативное воздействие при использовании для очистки дорог от льда в зимний период. На металле со временем появляется и распространяется ржавчина.

Как защитить бамперы, крылья и пороги от повреждений?

Эти компоненты можно сохранить в отличном состоянии как можно дольше с помощью подкрылков, накладок на пороги и защитной пластины днища. Зимой пороги, бамперы и крылья часто покрываются небольшими кусочками льда. Летом на пороги попадают песок, гравий и пыль, когда снег в сочетании с солевыми реагентами попадает на них.

Важно устранить все повреждения кузова, прежде чем добавлять накладки на пороги или подкрылки для их защиты. Например, могут быть небольшие коррозийные пятна и участки, где краска отслоилась. Ведь если этого не сделать, то при последующей защите коррозия усилится.

Брызговики, панели на нижней стороне дверей и бамперы частично негерметичны. В автомобиле устанавливаются накладки и подкрылки, которые не только предотвращают повреждения, но и улучшают эстетический вид.

Подкрылки

Эти компоненты могут состоять из пластика или металла. Преимущество использования оригинальных компонентов заключается в том, что для их установки не нужно сверлить отверстия в кузове, так как эти отверстия уже есть, а технология производителя предписывает, как их крепить.

Часто используются саморезы, для крепления подкрылков их требуется определенное количество: около 7 штук для крепления на кромке и 3 штуки для удержания детали в глубине арки. Чтобы предотвратить коррозию металлической части крепления, во время установки на саморезы следует нанести жидкий актикорм.

Пистоны имеют сдвоенный юбочный крепежный механизм, который нажимает на подкрылок колесной арки, и состоят из термостойкого пластика. Производители предлагают несколько пистонов для каждого вида автомобилей.

Пластиковые или стекловолоконные подкрылки удерживаются на месте защелками высокой жесткости, но они не закреплены слишком прочно, чтобы вибрация не сломала деталь во время движения автомобиля. Щипцы устанавливаются в существующие отверстия, поэтому сверлить их не требуется. Для прочного захвата верхней и боковых частей крыльев достаточно двух или трех. Для повышения надежности по внешнему краю добавляются еще два или три самореза, так как их длины недостаточно.

Процедура установки подкрылков

Подкрылки состоят из прочного пластика и могут выдерживать перепады температур, но если перед установкой не очистить колесную арку определенным образом, на кузове появятся пятна ржавчины:

Внутренняя часть подкрылка должна быть очищена и высушена. С помощью ингибиторов коррозии можно очистить и обработать ржавые участки. Коррозия предотвращается путем обработки поверхности металла (антикоррозийной или ангтигравийной).

Большинство автовладельцев выбирают пластиковые накладки, поскольку они доступны по цене и имеют длительный срок службы. Их установка занимает всего несколько минут. Перед установкой накладок необходимо удалить с порогов песок, мусор и пыль с помощью щетки и влажной тряпки. Перед установкой пластиковых накладок следует полностью удалить с них жир. Для этого можно использовать влажные салфетки со спиртом.

Авто
5,66 млн интересуются