Найти тему
Queen of Motorsport

Четыре команды Формулы-1 представили новинки для Гран-при Нидерландов

Команды Формулы-1 представили множество изменений в своих машинах для минувшей гонки на трассе Спа-Франкоршам. Спустя неделю немногие внесли дополнительные изменения для этапа в Зандфорте в Нидерландах.

«Ред Булл», «Феррари», «Мерседес», «Макларен», «Астон Мартин» и «Хаас» продолжают использовать свои машины с набором компонентов, представленных ранее в этом сезоне. Остальные четыре команды внесли незначительные изменения.

Альпин

«Альпин» — единственная команда, которая внесла несколько обновлений для своей машины. У «A522» новые детали для переднего и заднего крыльев. В то время как Зандфорт уделяет больше внимания прижимной силе, чем лобовому сопротивлению по сравнению со Спа, французская команда по-прежнему стремится повысить эффективность с помощью последних внешних обновлений.

-2

Луч Крыло. Причина изменения: скорость — локальная нагрузка.

Отличие: «Более короткая хорда верхнего элемента балочного крыла. Укороченная верхняя часть хорды балочного крыла дает снижение лобового сопротивления и увеличение прижимной силы».

Переднее крыло. Причина изменения: скорость – регулирование воздушного потока.

Отличие: «Замена среднего закрылка переднего крыла без увеличения угла наклона кромки. Обновленный закрылок переднего крыла более эффективен, чем существующая версия, с целью увеличения прижимной силы».

Альфа Таури

-3

Заднее крыло. Причина изменения: скорость — локальная нагрузка.

Отличие: «Концовка заднего крыла была обновлена ​​с более плотным переходом к торцевой пластине на виде спереди и большим вырезом сзади на виде сбоку. Обновление увеличивает эффективный размах заднего крыла и обеспечивает эффективное увеличение локальной прижимной силы, которую оно создает».

Уильямс

-4

Торцевая пластина переднего крыла. Причина изменения: скорость – регулирование воздушного потока.

Отличие: «Локальное изменение профиля законцовок крыла (верхние два элемента) на стыке концевой пластины. Обновление приводит к изменению нагрузки на концевые элементы крыла, что влияет на локальное поле обтекания для повышения локальной устойчивости и лучшего взаимодействия по потоку с остальной частью машины».

Альфа Ромео

-5

Задний угол. Причина изменения: скорость – регулирование воздушного потока.

Отличие: «Перепрофилированная форма задних тормозных каналов. Геометрия дефлектора заднего тормозного канала была изменена для этого этапа, чтобы улучшить кондиционирование воздушного потока в районе диффузора».

Больше новостей на Queen of Motorsport

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются