Найти тему
MAXXIS RUSSIA

Грузовик ГАЗ-52 выставили на продажу за 10 миллионов рублей

Когда речь заходит о так называемых «капсулах времени» – автомобилях из прошлого, сохранившихся до наших дней в практически нетронутом состоянии – на ум приходят покрытые благородной патиной винтажные спорткары или какой-нибудь очередной олдтаймер, найденный в сарае под приличным слоем паутины и пыли… но уж никак не один из самых популярных советских грузовиков! И действительно, кому может прийти в голову запереть сугубо утилитарный транспорт в гараже на десятилетия, чтобы долгие годы всячески холить и лелеять его ради последующей продажи за весьма кругленькую сумму.

Тем не менее, именно такой экземпляр выставили на продажу в Тольятти на одном из сайтов автообъявлений. Лот представляет собой весьма широко распространённый в наших краях ГАЗ-52-04 1986 года выпуска. Данная модификация простояла на конвейере с 1975 по 1989, сама по себе она не является уникальным и необычным предложением, если бы не одно «но» – автомобиль, судя по тексту объявления, сохранился в превосходном, практически музейном состоянии.

Продавец по имени Анастасия утверждает, что за 36 лет «Газон» пробежал всего-навсего 22 километра. Грузовик хранился в ангаре на консервации, и за всё время на нём открывали лишь водительскую дверь и капот – вероятно для проведения регулярного техобслуживания. Все прочие элементы до сих пор хранят на себе пломбы и заводские этикетки. ГАЗ-52 также сохранил родной аккумулятор – сухозаряженный 6ст-75 образца 1986 года и заводские шины.

Судя по фото, кузов советского грузовика и правда пребывает в идеальном состоянии – на нём не найти следов ржавчины или коррозии. Чего, впрочем, нельзя сказать о деталях подвески – на снимках днища видно рессоры в заводской упаковке, но ряд элементов коррозия всё же затронула. Если заглянуть под капот грузовика, можно увидеть родной бензиновый 3,5-литровый 75-сильный двигатель и заводскую упаковку на некоторых деталях моторного отсека.

-5

Предлагаемый к покупке ГАЗ-52 никогда не стоял на учёте, и в ПТС грузовика значится лишь один владелец. В объявлении сказано, что продавец готов доставить раритетный экземпляр советского транспорта в любой населённый пункт страны за свой счёт. В придачу к нему идут «полный комплект ключей и документов и запах нового автомобиля в кабине». Стоит подобный лот, разумеется, недёшево – за капсулу времени просят целых 10 млн рублей! Впрочем, трудно представить, что кто-то готов был бы приобрести себе машину в подобном состоянии в качестве рабочей лошадки и возить на ней всевозможные грузы. А вот украсить чью-нибудь частную коллекцию или стать экспонатом музея ему вполне по силам. Возможно, отсюда и столь немалый ценник. Как считаете, стоит такой «Газон» своих денег или нет?