Найти тему
Автомобилист

Соблюдение этой процедуры технического обслуживания автомобиля может продлить срок службы вашего автомобиля.

Любите свою машину, и она ответит вам взаимностью.

Автомобиль — это не то, что можно купить и эксплуатировать так же бесчувственно, как микроволновую печь. Его нужно поддерживать, заботиться и поддерживать на регулярной основе со всем необходимым, чтобы выжить и процветать.

Учитывая, что средний автомобиль состоит из сотен частей и деталей, их нужно помнить и отслеживать. Многие детали и жидкости имеют ограниченный срок годности, и для этого существует график технического обслуживания. В каждом руководстве по эксплуатации есть конкретные рекомендации, которые сообщают владельцу, когда менять масло, заменять тормозные колодки, переставлять шины или выполнять другие задачи.

Что такое график технического обслуживания автомобиля?

График технического обслуживания автомобиля – это календарь, в котором указаны рекомендации, правила и требования к ключевым компонентам вашего автомобиля. График охватывает осмотры, замены, чистки, ротации и другие виды ухода, которые сохранят и поддержат срок службы и эффективность автомобиля. Без соблюдения этих рекомендаций ваш автомобиль может выйти из строя или, что еще хуже, создать небезопасные условия вождения.

Преимущества соблюдения графика технического обслуживания автомобиля

Как и человеческое тело, автомобиль прослужит дольше, чем лучше о нем позаботятся. Продемонстрируйте ему свою любовь, и он отплатит вам долгим сроком службы, долговечностью, эффективностью и эстетической привлекательностью. Раннее и частое выполнение работы приведет к меньшему количеству проблем в будущем, что, в свою очередь, сэкономит деньги и избавит от неожиданных головных болей. Кроме того, в денежном выражении стоимость перепродажи будет выше благодаря выдающемуся уровню качества, приятному внешнему виду, впечатляющей оригинальности автомобиля и уверенности в послужном списке продавца.

-2

График технического обслуживания автомобиля, которому вы должны следовать

У каждого автомобиля разные детали, разные жидкости, разные условия вождения и разные водители, которые требуют разного ухода и внимания. При планировании графика технического обслуживания лучше всего обратиться к руководству пользователя или узнать у местного дилера о вашей конкретной поездке. Однако общие правила применяются к большинству новых автомобилей.

Этот график основан на обычном дилерском обслуживании довольно среднего автомобиля, переднеприводного Hyundai Tucson 2020 года с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, который проезжает в среднем 12 000 миль в год. Здесь мы показываем график первых 30 000 миль.

На 7500 миль

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля
  • Повернуть шины
  • Осмотрите фильтр воздухоочистителя
  • Осмотр компрессора кондиционера
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Осмотрите состояние батареи
  • Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Осмотрите выхлопную трубу и глушитель
  • Осмотр передних тормозных дисков, колодок и суппортов
  • Осмотрите задние тормозные диски и колодки
  • Осмотрите редуктор рулевого управления, рычажный механизм и чехлы на шаровом шарнире нижнего рычага, шаровом шарнире верхнего рычага.
  • Осмотрите болты крепления подвески
  • Осмотрите вакуумный шланг

На 15 000 миль

  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля
  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Повернуть шины
  • Осмотрите фильтр воздухоочистителя
  • Осмотр компрессора кондиционера
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Осмотрите состояние батареи
  • Проверить тормозную жидкость
  • Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Осмотрите карданные валы и пыльники
  • Осмотрите выхлопную трубу и глушитель
  • Осмотр передних тормозных дисков, колодок и суппортов
  • Осмотрите топливный фильтр
  • Осмотрите воздушный фильтр топливного бака
  • Осмотрите стояночный тормоз
  • Осмотрите задние тормозные диски и колодки
  • Осмотрите редуктор рулевого управления, рычажный механизм и чехлы на шаровом шарнире нижнего рычага, шаровом шарнире верхнего рычага.
  • Осмотрите болты крепления подвески
  • Осмотрите вакуумный шланг
  • Осмотрите паровой шланг, крышку топливного бака и топливный бак.

В 22 500 миль

  • Заменить фильтр воздухоочистителя
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля
  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Повернуть шины
  • Осмотр компрессора кондиционера
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Осмотрите состояние батареи
  • Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Осмотрите выхлопную трубу и глушитель
  • Осмотр передних тормозных дисков, колодок и суппортов
  • Осмотрите задние тормозные диски и колодки
  • Осмотрите редуктор рулевого управления, рычажный механизм и чехлы на шаровом шарнире нижнего рычага, шаровом шарнире верхнего рычага.
  • Осмотрите болты крепления подвески
  • Осмотрите вакуумный шланг

На 30 000 миль

  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля
  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Повернуть шины
  • Осмотрите фильтр воздухоочистителя
  • Осмотр компрессора кондиционера
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Осмотрите состояние батареи
  • Проверить тормозную жидкость
  • Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Осмотрите карданные валы и пыльники
  • Осмотрите выхлопную трубу и глушитель
  • Осмотр передних тормозных дисков, колодок и суппортов
  • Осмотрите топливный фильтр
  • Осмотрите топливопроводы, топливные шланги и соединения.
  • Осмотрите воздушный фильтр топливного бака
  • Осмотрите стояночный тормоз
  • Осмотрите задние тормозные диски и колодки
  • Осмотрите редуктор рулевого управления, рычажный механизм и чехлы на шаровом шарнире нижнего рычага, шаровом шарнире верхнего рычага.
  • Осмотрите болты крепления подвески
  • Осмотрите вакуумный шланг
  • Осмотрите паровой шланг, крышку топливного бака и топливный бак.
-3

График замены

Для самодельщиков в толпе мы также указали приблизительные периоды обслуживания или замены для различных автозапчастей.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Это рекомендации, а не закон. Всегда соблюдайте правила и рекомендации, содержащиеся в руководствах по эксплуатации вашего автомобиля и в инструкциях к запасным частям. Каждый автомобиль отличается.

Батарея : заменяйте каждые 3-5 лет.

Тормозные колодки : проверяйте каждые 5 000 миль, заменяйте каждые 25 000–65 000 миль.

Тормозные диски : Заменяйте примерно каждые 40 000–70 000 миль.

Тормозная жидкость : заменяйте примерно каждые 20 000–50 000 миль, в зависимости от автомобиля.

Шаровые шарниры :  осмотрите и при необходимости замените

Втулки :  осмотрите и при необходимости замените

Воздушный фильтр салона: заменяйте примерно каждые 10 000–15 000 миль.

Охлаждающая жидкость : Современная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы рассчитана на пять лет или около 150 000 миль, но некоторые универсальные охлаждающие жидкости рассчитаны только на 30 000–50 000 миль. Прочтите инструкции в руководстве пользователя и сведения о выбранной охлаждающей жидкости. Также обратите внимание, что сама охлаждающая жидкость служит долго, крайне важно проверять уровень охлаждающей жидкости еженедельно или ежемесячно.

Дифференциальная жидкость :  следуйте инструкциям и спецификациям производителя

Воздушный фильтр двигателя : Заменяйте каждые 10 000–20 000 миль, в зависимости от состояния.

Топливный фильтр :  заменяйте примерно каждые 20 000–60 000 миль, но сверяйтесь со спецификациями производителя.

Фары  и задние фонари : Заменяйте попарно обе фары или задние фонари, если один из них выходит из строя.

Шланги : осмотрите и при необходимости замените

Катушки зажигания :  Заменяйте примерно каждые 100 000 миль .

Замена масла в зависимости от типа и возраста автомобиля, а так же типа масла.

Масляный фильтр : менять каждые 3000-15000 миль.

Жидкость для гидроусилителя руля : Следуйте инструкциям и спецификациям производителя.

Поликлиновой ремень :  осмотрите и, возможно, замените примерно через 40 000–60 000 миль, замените независимо от состояния через 90 000–100 000 миль.

Амортизаторы :  проверьте во время замены тормозных колодок и замените при необходимости .

Свечи зажигания : замена примерно каждые 20 000-40 000 миль.

Провода свечей зажигания: осмотрите при замене свечей зажигания и замените при необходимости.

Стойки :  Осмотрите во время замены тормозных колодок и замените при необходимости .

Ремень ГРМ : осмотр примерно через 60 000-100 000 миль.

Протектор шины : Протектор шины можно легко проверять ежемесячно с помощью теста с монетой, а шины следует менять примерно каждые 5000 миль.

Давление в шинах : Обходите машину и проверяйте зрение раз в неделю (или каждый день), а примерно раз в месяц используйте манометр для проверки давления в шинах.

Перестановка шин : меняйте примерно каждые 5000 миль.

Трансмиссионная жидкость : замена примерно через 100 000 миль.

Жидкость омывателя ветрового стекла : замените, когда она закончится

Дворники ветрового стекла : Заменяйте примерно каждые 6-12 месяцев.

#машина #авто #то #техническое обслуживание #ремонт #лайфхаки #советыавтолюбителям #автомобилист

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются