Беглое изучение сайтов автосалонов подтвердило наши опасения - большой наплыв авточелноков в Дубай не только увеличил очередь на доставку у местных представителей cargo-паромов и взвинтил ценник на услуги у посреднической прослойки с громким названием "таможенные брокеры", но и серьёзно уменьшил предложение автомобилей, называемых перегонщиками "проходными" - т.е. автомобили в возрасте 3-5 лет, проходящим по таможенным платежам по наиболее "лояльной" ставке. Всё больше моделей 2017-2019 года снабжаются пометкой "reserved" - зарезервировано.
Разумеется, автомобили не закончились полностью, в сегменте дорогих марок, к примеру, предложение настолько велико, что на их перевозку понадобится ежедневный рейс парома в течение полугода, как минимум.
Проблема в том, что дорогие автомобили в подавляющем большинстве случаев везут под заказ, а заказчиков с такими запросами заметно меньше тех, кто хотел бы приобрести Kia Sportage или Toyota Corolla.
Продолжаем следить за рынком, о ценах и спецификациях популярных моделей расскажем в следующих постах.