Мотоциклы произведённые на заводе имени Дегтярёва мы все ещё знаем со времён СССР, когда производили некогда популярные "Восходы", востребованные более молодым поколением. После так называемой эры Восходов производство продолжилось и даже продолжается по сей день, но сейчас это не совсем то что мы привыкли знать ранее, так-как на данный момент это всего лишь сборка из Китайских деталей под маркой ЗИД.
Предлагаю посмотреть на современные творенья "Российского мотопрома", рассмотреть технические характеристики, возможности, цены, а также разобраться стоит ли вообще покупать.
Начнём.
Предлагаю начать с самого маломощного мотоцикла Ковровского производства- ЗиД-125, его можно сопоставить с мопедом ну или лёгким мотоциклом, так-как рабочий объём составляет всего 119,6 кубических сантиметров.
Если о двигатели, то он практически не отличается от альфовского (разумеется в варианте на 125 кубиков): 1-цилиндр, 4-такта, почти 125 кубов и 7 лошадей.
Коробка передач 4-ступени.
Суховей вес 95 кг, что ни многим габаритнее классической Rx. Ёмкость бензобака 12 литров, чего хватит примерно на внушительные 300-400 км.
В целом, грубо скажем всё та же альфа, но как я слышал не смотря на то что этот байк собран из Китайских комплектующих, живёт без серьёзных поломок, он на голову дольше своих Китайских собратьев.
Приобрести сегодня можно примерно за 70-80 тысяч рублей, а брать или не брать дело каждого.
Второй в очереди, уже более серьёзный мотоцикл ЗиД-300-01.
Это уже не мопед! Оснащён одноцилиндровым, 4-клапанным, четырёхтактным двигателем объёмом 282 кубических сантиметра и мощностью 28,5 л.с.
Установлена система жидкостного охлаждения, что намного эффективнее воздушной. Трансмиссия естественно механическая, 5-передач.
Тормоза дисковые. Но несмотря на довольно интересную начинку, сверх скоростным байком назвать его трудно, ведь максимальные показатели скорости 120 км/ч, чем сейчас уже никого не удивить.
Что касается вопроса брать или не брать, это вопрос спорный, но как по мне в этом ценовом сегменте, ( а просят за новый стайер 240 тысяч), есть много вариантов которые куда интереснее описываемого образца.
Лидирующее положение в сегодняшнем тексте занимает вседорожник, мотоцикл класса эндуро ЗиД-250. ЗиД-250 это одна из новинок 2022 модельного года . Новая модель Ковровского завода получилась весьма интересной, но не особо мощной и на сегодняшний день далеко не инновационной, оснастили байк 166 мотором, который успел внушить доверие многим мотоциклистам. Владеет рабочим объёмом 225 кубиков и мощностью всего 14 лошадиных сил.
Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой, механической коробкой передач.
По ровной дороге скорость может составлять 100 км/ч, но если только вы спокойно относитесь к сильной вибрации.
Если желаете приобрести то тогда готовьтесь выложить 150.000 рублей, но на мой взгляд у Китайцев за эту сумму есть варианты и поинтереснее.
Сегодня я показал несколько современных вариантов из Коврова, конечно есть ещё несколько моделей, но какие уже сняли с производства и допродают, а какие и нет смысла даже показывать голимый и мало чем интересный Китай . Что касается моего мнения, то я сильно разочарован, ведь в СССР всё было своё и сделано с душой, была какая-то атмосферность и романтика, а сейчас даже смотреть больно.
А что вы думаете по поводу современного мотопрома пишите в комментариях. а у меня всё.
#мототехника #Зид #мотоциклыссср #ссср #Зид-250 лис #Зид-125 #эндуро