Найти тему

1972–2022. Всё время за рулём транспорта. Какие эмоции испытывает водитель на современном транспорте. Личное мнение автора

Фото автора. 20.08.2022. Это тоже транспорт. У автора такой имеется.
Фото автора. 20.08.2022. Это тоже транспорт. У автора такой имеется.

Время неумолимо движется вперёд. Вырастают дети, появляются внуки. Седеют волосы на голове. Вокруг всё меняется, в один прекрасный день даже просыпаешься в другой стране. Не меняется только одно, каждый день садишься за руль транспорта. И это в течение пятидесяти лет. В этом тексте автор постарается выразить свои эмоции, от современного транспорта. Начинал автор свою прудовую деятельность за рулём транспорта в далёком 1972 году. После окончания СПТУ–17 он получил удостоверение тракториста машиниста широкого профиля. Затем работа в родном совхозе на тракторах марки ДТ–54, Т–74, ДТ–75, МТЗ–5, МТЗ–50-52, Т–40А. В 1975 году всё меняется, по окончании автошколы по направлению от военкомата автор получает удостоверение водителя категории B и C. Неумолимо время движется вперёд. С тех пор постоянно за рулём неважно какого транспорта. Сколько километров по дорогам с разным покрытием проехал автор, это неизвестно. Только на личном автомобиле ГАЗ–3110 "Волга" в период с 1999 по 2015 автор проехал 850 тысяч километров. За всё это время с 1972 по 2015 автор ехал на Советских тракторах и автомобилях.

Фото автора. На Ж/Д переезде. 2022 год.
Фото автора. На Ж/Д переезде. 2022 год.

Какие здесь могут быть эмоции, эволюция на дороге двигалась медленно. Дороги оставались прежними, менялся только транспортный поток. Постепенно трассы и улицы городов загружались современным транспортом. Исчезали одни марки автомобилей и тракторов, их место занимали другие. Может сказываться ежедневный выезд на дорогу, но реальные перемены двигались эволюционно. Автор за это время побывал даже за границей, правда не в качестве водителя, а в качестве пассажира. Ну ни чем не отличался заграничный транспортный поток, от нашего родного транспортного потока. Может быть за границей было больше транспортной дисциплины. Хотя и там были свои нарушители. Автор пытался разобраться в схемах буржуйского движения. Ни чего особого не было. Хорошее дорожное покрытие, хорошо видимые дорожные знаки. Таблички с указателями направления движения. Наших машин в транспортном потоке автор не видел. Отсюда вывод, если бы автор сел за руль в незнакомом буржуйском городе. Без скромности скажу, вряд ли он бы он там потерялся. Обыкновенный рабочий момент. В последнее время на наших дорогах появилось много женщин за рулём автомобилей. Как к ним относиться автор? Да ни как, он их туда не приглашал, а раз они появились, с телефоном у уха, значит это нужно учитывать при движении. Хочется сказать спасибо тем кто на заднее стекло вешает туфельку на высоком каблуке. Увидишь такую туфельку и становиться всё понятно. Стараешься держаться от неё по дальше. Как не держался автор за Российский автопром, с 2015 года поехал на буржуйской машине. Об этом в следующий раз.

Фото автора. Станица.
Фото автора. Станица.

Транспорт, на улице современной станицы. На крышах домов шифер заменили на профнастил, исчезли деревянные заборы. Время не стоит на месте. Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются