Время неумолимо движется вперёд. Вырастают дети, появляются внуки. Седеют волосы на голове. Вокруг всё меняется, в один прекрасный день даже просыпаешься в другой стране. Не меняется только одно, каждый день садишься за руль транспорта. И это в течение пятидесяти лет. В этом тексте автор постарается выразить свои эмоции, от современного транспорта. Начинал автор свою прудовую деятельность за рулём транспорта в далёком 1972 году. После окончания СПТУ–17 он получил удостоверение тракториста машиниста широкого профиля. Затем работа в родном совхозе на тракторах марки ДТ–54, Т–74, ДТ–75, МТЗ–5, МТЗ–50-52, Т–40А. В 1975 году всё меняется, по окончании автошколы по направлению от военкомата автор получает удостоверение водителя категории B и C. Неумолимо время движется вперёд. С тех пор постоянно за рулём неважно какого транспорта. Сколько километров по дорогам с разным покрытием проехал автор, это неизвестно. Только на личном автомобиле ГАЗ–3110 "Волга" в период с 1999 по 2015 автор проехал 850 тысяч километров. За всё это время с 1972 по 2015 автор ехал на Советских тракторах и автомобилях.
Какие здесь могут быть эмоции, эволюция на дороге двигалась медленно. Дороги оставались прежними, менялся только транспортный поток. Постепенно трассы и улицы городов загружались современным транспортом. Исчезали одни марки автомобилей и тракторов, их место занимали другие. Может сказываться ежедневный выезд на дорогу, но реальные перемены двигались эволюционно. Автор за это время побывал даже за границей, правда не в качестве водителя, а в качестве пассажира. Ну ни чем не отличался заграничный транспортный поток, от нашего родного транспортного потока. Может быть за границей было больше транспортной дисциплины. Хотя и там были свои нарушители. Автор пытался разобраться в схемах буржуйского движения. Ни чего особого не было. Хорошее дорожное покрытие, хорошо видимые дорожные знаки. Таблички с указателями направления движения. Наших машин в транспортном потоке автор не видел. Отсюда вывод, если бы автор сел за руль в незнакомом буржуйском городе. Без скромности скажу, вряд ли он бы он там потерялся. Обыкновенный рабочий момент. В последнее время на наших дорогах появилось много женщин за рулём автомобилей. Как к ним относиться автор? Да ни как, он их туда не приглашал, а раз они появились, с телефоном у уха, значит это нужно учитывать при движении. Хочется сказать спасибо тем кто на заднее стекло вешает туфельку на высоком каблуке. Увидишь такую туфельку и становиться всё понятно. Стараешься держаться от неё по дальше. Как не держался автор за Российский автопром, с 2015 года поехал на буржуйской машине. Об этом в следующий раз.