Пересмотрела «Драйв» Николаса Виндинга Рефна, тот самый, где Райан Гослинг гоняет в знаменитой куртке со скорпионом. Если бы мне пришлось кратко описывать фильм, я бы сказала, что это «Перевозчик» для эстетов и тонко чувствующих натур. Сюжет вроде бы обычный, но визуал затягивает в мир фильма так, что все предсказуемые повороты сюжета проглатываешь с удовольствием. Когда я смотрела «Драйв» в первый раз, банальность сюжета была главной претензией к фильму, теперь мне кажется, что в этом вся прелесть, потому что на сюжет отвлекаться особо и не хочется. Здесь наверное стоит внести ясность — сценарий «Драйва» совсем не плох, даже наоборот, выстроен по всем законам драматургии, ведет и держит до конца фильма, да и после него тоже — дискуссии об участи главного героя идут до сих пор. Но сюжет все-равно хорошо знаком зрителю, и ему больше не надо сильно напрягаться и разгадывать, что же произойдет дальше. Это кино не о том, что должно случится, а том как оно произойдет. Больше всего в «Драйве