Друзья мои, всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о том, как приобрести себе свежий Логан новейшего поколения, ибо в России он официально продаваться, так и не стал. Причем цена у него вполне неплохая – можно рассчитывать на то, что вам удастся подобрать что-то за 1,4-1,7 миллиона рублей, при этом нужно понимать, что это будет практически новый автомобиль. И, если вам эта тема интересна, то не стесняйтесь ставить лайк данной публикации. Также, подписывайтесь и на канал. Хочу заметить, что оформленная подписка обладает таким преимуществом, как возможность видеть мои свежие публикации в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий.
Теперь, вернемся к Логану. До недавнего времени, такая модель, равно как, и соплатформенный хэтчбек Сандеро, находились в верхних строчках продаж. Россияне вполне, любят такие машины, ибо они олицетворяют собой европейскую добротность и внимание к мелочам. Безусловно, Логан первого поколения – это самая настоящая легенда: в 2007-м автомобиль, по стоимости тогдашнего ВАЗ 2110, мог предложить своим покупателям просторный салон и большой багажник, крепкую подвеску, хорошее качество исполнения и демократичные комплектации. Второе поколение, также, пользуется стабильным спросом. Но вот, третья генерация до российского рынка так и не добралась – тому помешали события февраля 2022-го года, хотя к запуску все уже готово было.
И, я думаю, что многие поклонники модели, которые с нетерпением ждали новинку, несколько расстроились такому повороту событий. Тем не менее, унывать не стоит и, если вы действительно, хотели бы заполучить в пользование Логан нового поколения, то есть способ, позволяющий осуществить задумку. В частности, можно купить себе такой автомобиль в Германии и доставить его в Россию. Благо, сейчас проблем с этим нет и подобные услуги предоставляют фирмы-посредники.
Как вы понимаете, европейский Логан не носит шильдик Рено, там он – под брендом Dacia. Но при этом модель построена на европейской платформе (не одно и то же, что и российская спецификация В0) и имеет принципиально иные силовые агрегаты.
Кроме того, оснащение у евро-Логана, на порядок, богаче. В него могут входить мультимедиа с круговым видеообзором, кондиционер или климат-контроль, полностью светодиодная головная оптика, электромеханический стояночный тормоз, мультифункциональное рулевое колесо, четыре электрических стеклоподъемника и многое другое.
Что касается силовых модификаций, то есть возможность выбора из двух бензиновых моторов. Оба оснащены турбонаддувом и при рабочем объеме в 1,0 литра, а также при трех цилиндрах генерируют мощность в 65 и 90 лошадиных сил, соответственно. Базовый вариант комплектуется, исключительно, пятиступенчатой «механикой». Более же мощный агрегат имеет возможность состыковываться с шестискоростной механической трансмиссией либо с вариатором.
Ходовая часть никаких откровений из себя не представляет. В частности, на задней оси используется полузависимая балочная конструкция. При этом задние тормоза – барабанные.
Масса у Логана составляет, всего, 1 тонну 69 килограммов, поэтому не приходится сомневаться относительно того, что заявленных двигателей ему вполне, будет хватать для уверенного передвижения в пространстве. Если же, говорить о потребительских качествах, то багажное отделение получилось объемным – 629 литров, что позволит транспортировать в нем крупногабаритную поклажу. Задний ряд же, легко вмещает у себя двух крупных пассажиров при росте до 180 сантиметров.
Каков вердикт? Безусловно, европейский Логан может вызывать некоторые противоречия, ибо движки у него специфичные. С другой стороны, за обозначенную сумму можно найти автомобиль, у которого пробег будет насчитывать, всего, пару тысяч километров а это, считай – новая машина. Поэтому те, кому нужна именно новенькая машина, могут таким Рено-Дачия и заинтересоваться.
Впрочем, жду вашего мнения в комментариях. Спасибо за внимание.