Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Китайский паркетник Geely Coolray, по итогам первого полугодия 2022-го года стал наиболее популярным кроссовером под брендом из Поднебесной. В принципе, его успех вполне заслуженный. Автомобиль отличается стильным дизайном кузова, интересной проработкой салона, а также технической частью Volvo. С другой стороны, он был хитом, когда стоил до 2 миллионов рублей.
Сейчас же, за Geely Coolray просят, нередко, 2.5-2.8 миллионов рублей. А это уже, в свою очередь, даёт возможность искать более достойную альтернативу за такие деньги. И я её нашёл, правда, на вторичном рынке, зато с не самым большим пробегом – от 30 до 80 тысяч километров.
И речь пойдёт сейчас о таком кроссовере, как Acura RDX третьего поколения. В России автомобиль официально никогда представлен не был, но его можно прикупить себе в Беларуси. При том, что в соседнюю страну машина попадает из Америки – слегка битой с аварийного аукциона. Однако здесь ее восстанавливают. Стоит отметить, что авто с аварийного аукциона – это не обязательно машина, которая пострадала глобально. По сути, аварийной у американцев считается авто, в который мог камень прилететь в лобовое стекло и разбить его. Также, аварийная машина – это модель с примятой боковой дверью, например. А восстанавливать сильно битый авто перекупам – себе дороже, поэтому на сей счет сильно беспокоиться не стоит.
Впрочем, вернёмся к Acura RDX. Автомобиль снаружи смотрится весьма привлекательно. Стоит отметить раскосую оптику головного освещения, монументальную решетку радиатора с крупными ячейками, здоровое количество хромированного декора, два разделенных патрубка системы выхлопа и стильный спойлер на багажной двери. Нельзя сказать, что Acura RDX обладает слишком уж, эффектным экстерьером. С другой стороны, в премиум-классе не приветствуется излишняя пестрота, поэтому такой момент можно упустить из внимания.
А вот, внутреннее убранство приятно удивляет уже куда больше. Здесь можно наблюдать изящную центральную консоль, которая плавно перетекает в тоннель. На этой локации расположился кнопочный селектор трансмиссии, блок раздельного климат-контроля с физическими клавишами. Над торпедо же, возвышается монитор системы мультимедиа. Панель приборов, также, выполнена аналоговой, хотя и обладает широкоформатным и многофункциональным бортовым компьютером.
В движение Acura RDX третьего поколения приводится двухлитровым турбомотором, мощность которого составляет 272 лошадиные силы. Он работает вкупе с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система полного привода получила фирменную маркировку Honda – SH-AWD. Это означает, что электроника способна распределять крутящий момент с ДВС не только между осями в разном соотношении, но еще и между колесами. Таким образом гарантируется безопасное, но азартное вождение по скользкой дороге, а также намёк на проходимость.
В оснащении модели значатся мультимедиа с Wi-Fi, панорамная крыша, кожаный салон, матричная светодиодная оптика головного света, радарный круиз-контроль с предотвращением столкновений, вентиляция кресел, обогрев руля и всех кресел и так далее.
В целом, Acura RDX III получился весьма интересным кроссовером – действительно, с претензией на нечто большее. Поэтому к нему можно присмотреться на вторичном рынке.
А что предпочли бы для себя Вы, китайский Geely Coolray или Acura RDX из страны Восходящего солнца???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.