24,3K подписчиков

Toyota Mark X - последний из легендарной линейки. Почему же ее закрыли?

4,7K прочитали

Очень грустно было, когда пришло сообщение о закрытии легендарной линейки "маркообразных". Марк Х перестали производить в конце 2019 года.
Тогда для нас, простых потребителей, было непонятно - чего вдруг закрыли настолько известную линейку. А просто руководство автоконцерна смотрело вперед, на тренды будущего. И маркообразные туда не вписывались.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

В двух словах про сам Марк Х. Быстрый седан, для молодой и активной аудитории:

Очень грустно было, когда пришло сообщение о закрытии легендарной линейки "маркообразных". Марк Х перестали производить в конце 2019 года.

Не, лучше покажу в простом виде, без лишних обвесов и гигантских дисков:

Классический тойотовский салон, с отделкой под дерево, и алькантарой вместо кожи.

И по движкам: V-образные "шестерки". Атмосферник 2,5 литра на 203 лошади. И второй атмосферник, 3,5 литра на 318 лошадей.
Автомат
6-ступенчатый и там и там, есть еще версия GRMN с механикой.

В основе седан заднеприводный, полноприводная версия есть только у варианта с движком 2,5 литра.

Никаких турбин, гибридов и прочего - такой чисто олдскульный быстрый седан. Клиренс тут, кстати 155 мм, если что.
Это просто из-за всяких обвесов кажется ниже. а если брать обычную версию - то
155 в заднем приводе, 150 в полном.

Так вот, про олдскульность...

Собственно, в этой олдскульности и причина закрытия линейки. Это, конечно, очень красиво, стильно, очень всем нравится, вызывает ностальгические чувства, но... Но, машины делают не для того, чтоб на них любовались, а для того, чтоб покупали и ездили.

Он получается дорог в производстве - с этими объемными движками и автоматом. А покупатели полюбуются, конечно, а потом пойдут, и возьмут какой-нибудь гибридный Хонда Аккорд.
Который бензина жрать будет в
1,5 раза меньше, а ехать ничуть не хуже.

В перспективе автоконцернов вообще переход на чистое электричество. И на этом фоне электрокаров Марк Х будет смотреться...
Ну, как человек в малиновом пиджаке с огромной золотой цепью на современной тусовке в России))) Типа, из каких далеких
90_х ты выполз?))

А делать такую модель маленькими партиями, только для фанатов - это Тойоте не интересно.

Если кому нужен Mark X - у вас есть еще 2 года.

Потом он станет непроходным, то есть - существенно дороже.
А, пока что, обычный заднеприводный вариант
2018 года, с оценкой 4 балла и пробегом менее 100 000 км заходит где-то в 1,6-1,7 миллиона рублей.
Более навороченные версии, понятное дело - дороже.

В общем, кому седан с надежным объемным атмосферником и автоматом? А никому, скорей всего))
Многие любят на эту тему поплакаться, а потом все равно берут какой-нибудь гибрид с небольшой кубатурой. Потому что переплачивать и за пошлину, и потом за бензин - никто не хочет. Вот и весь сказ.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.