Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Обращаюсь я сейчас к своим давним и преданным подписчикам. Но также, хотелось бы упомянуть и про случайных посетителей моего канала. Таких – много. Поэтому хотелось бы порекомендовать вам не стесняться и ставить палец вверх тем публикациям, которые вам понравились. Также, подписывайтесь и на канал. Суть в том, что при оформленной подписке вы сможете видеть мои свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий.
Теперь, вернемся к теме пробежных автомобилей из Кореи. В настоящее время, это направление у россиян одно из наиболее перспективных. Ибо на российской вторичке цены сейчас формируются в унисон с новыми авто и приемлемыми их можно назвать с большой натяжкой. А вот, в Корее такого нет и тут вполне адекватное ценообразование на многие модели. Поэтому далее вы увидите несколько автомобилей, которые можно купить до 1,5 миллиона рублей. И да, они – от корейских, местных брендов. Смотрим.
Hyundai Tucson
Наверное, многим будет сложно поверить, но до «полторашки» можно пригнать себе из Кореи целый кроссовер, причем весьма и весьма неплохой. Речь идет о третьем поколении Туссана, причем он будет уже в рестайлинговом исполнении и с пробегом не более 50 000 километров.
Автомобиль имеет довольно неплохое оснащение. В него входят мультимедиа с камерой заднего вида, комбинированная отделка салона, двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль, бесключевые пуск двигателя и попадание внутрь салона, обогрев заднего дивана, салонное зеркало с автозатемнением и так далее.
Что касается мотора, то это – турбированный 1,6 литра мощностью 177 лошадиных сил. Агрегат сочетается с роботизированной трансмиссией. Привод – полный.
KIA K5
Думаю, что несмотря на то, что данная модель отлично знакома на российском рынке и пользуется большой популярностью, многим хотелось бы купить ее с большим дисконтом и с гораздо меньшим пробегом, нежели на российской вторичке. В частности, до 1,5 миллионов рублей можно подыскать КИА К5 с пробегом до 50 000 километров.
Однако нужно учитывать, что в движение машина будет приводиться бензиновым «атмосферником» с рабочим объемом 2,0 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Трансмиссия – «автомат».
С другой стороны, комплектации у К5 для корейского рынка более богатыми и часто можно рассчитывать на наличие мультимедийной системы с круговым видеообзором, электроприводы передних кресел, кожаную отделку салона, раздельный климат-контроль, датчики парковки, обогрев задних кресел, электромеханический стояночный тормоз и многое другое.
KIA Seltos
Еще одна модель, которая всем нам хорошо знакома. Соплатформенник Хендэ Крета, причем КИА Селтос воспринимается машиной более эпатажной и ориентированной на молодых и активных водителей. Если захотите себе заказать такой автомобиль в Южной Корее, то может рассчитывать на пробег до 30-40 тысяч километров.
Что касается модификации, то наиболее распространенная – с бензиновым атмосферным двигателем 1,6 литра, который генерирует чуть более 120 лошадиных сил. Сочетается он с автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, привод на колеса будет полным. Я считаю, что в такой комбинации корейский паркетник способен понравиться многим.
А еще, он радует и своими богатыми комплектациями. Скажем, в них входят электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль, мультимедиа с камерой заднего хода, кожаный салон, бесключевой пуск мотора, вентиляция и обогрев кресел, обогрев руля, сервоприводы передних кресел, и так далее.
Подводя итог, хочется заметить, что из Кореи выгодней всего везти машины марок Хендэ и КИА. Цены, реально способны порадовать.
Но жду в комментариях вашего мнения. Спасибо за внимание.