Дизайн:
— Type R похож на Civic, но получил собственные передние и задние крылья, другие задние двери, капот и бамперы.
— Машина стала массивнее, будто Сивик повзрослел и остепенился.
— Самая экспрессивная часть — задок, здесь выделяется большое антикрыло и три ствола выхлопа под задним бампером.
— В салоне — шикарные яркие кресла с отделкой замшей и выраженной боковой поддержкой, лаконичная цифровая приборка и мультимедийный планшет 10,2”. Есть возможность записывать видео гоночных заездов при помощи фронтальной камеры.
Техника:
— 2-литровый турбомотор Honda K20 VTEC от прошлого поколения, но доработанный — с другим выпуском и обновлённой турбиной. Ожидаемая отдача — более 330 л.с.
— 6-ступенчатая механика с функцией подгонки оборотов при переключениях.
— Привод — передний, установлен дифференциал повышенного трения.
— Динамика пока не раскрыта, неофициальный разгон до сотни — менее 5 сек.
— На скорости 200 км/ч прижимная сила достигает 900 Нм — уровень болидов для профессиональных кольцевых гонок.
— Режимы вождения с пресетами: Comfort, Sport, +R и Individual, который позволяет адаптировать под личные предпочтения отклик рулевого управления и двигателя, характеристики подвески и звук выхлопа.
— 19-дюймовые покрышки с шинами Michelin Pilot Sport 4S 265/30 ZR 19.
— Легкосплавные 10-спицевые диски.
Факты:
— Инженеры Honda говорят, что новый Топор с точки зрения аэродинамического баланса — лучший в истории.
— У машины уже есть переднеприводный рекорд на домашней гоночной трассе Suzuka: 2:23,120 против 2:23,993 у Civic Type R Limited Edition прошлой генерации.
— В ближайшее время новинка постарается побить и рекорд Нюрбургринга. Сейчас лучшей переднеприводной машиной там числится Renault Megane RS Trophy-R, мощностью свыше 300 л.с. (время круга «француза» — 7:40,1).
Передний привод, механика и мощный турбомотор — как вам такой подход к созданию пушки-гонки? 🤔
#дромтест #honda #civic #typer