Китай добился своей поставленной цели. В России закрываются дилерские центры известных европейский марок. Продажи стоят на месте. Адекватные покупатели не хотят покупать машины по космическим ценам. В итоге выбора не остается, как обратить свой взор на товары из поднебесной.
Конечно, у многих существует мнение о том, что китайские машины сделаны из непонятных материалов. Но за последние 5 лет китайцы сделали то, что не одна компания даже в самом лучшем сне сделать не смогла. Это поистине прорыв.
Согласно регистрации транспортных средств Российской Федерации за июль 2022 года, а территории России зарегистрировано 8600 автомобилей из поднебесной. А это, между прочим, четверть всего Российского рынка. За корейцами всего 20 процентов. Это ли не сон.
На начало 2022 года это показатель был всего в районе 10 процентов. Стоит заметить, что данная тенденция растёт. Дилеры сделали все, чтобы просто отдать весь рынок Китаю. Салоны закрываются, а поднебесная сеть только растет. Уже сейчас их стало в 1.5 раза больше. Люди ищут новые машины, а Китай дает все возможные преференции. У одних допы, а в Китае скидки.
Семимильными шагами развивается компания Chery. Она ещё и свой суббренд Exeed развивает. По итогу за первое полугодие 2022 года эта компания открыла 26 новых салонов. Geely со своими суббрендами так же идет в ногу со временем. Плюс 18 новых салонов можно записать в ее копилку. При чем еще 10 новых марок китайских автомобилей хотят попасть в Россию.
Да что Россия, во всем мире 50 процентов электрических машин приходится на Китай. 3.5 миллиона электричек – это китайская заслуга. Главная причина – это ценовая политика. Ведь электрички из поднебесной обходятся всего на 10 процентов дороже обычного ДВС. В итоге, не делая практически ничего, Китай забирает весь рынок себе.