Скоро Липецк станет автомобильным центром России? Не факт, но вот стать столицей отечественных электрических легковушек реально может. Всё дело в том, что недалеко от города стоит завод, на котором раньше какое-то время собирали китайские кроссоверы Changan.
Потом это дело свернулось, а буквально несколько месяцев назад на предприятие обратила внимание другая марка. Тоже из Поднебесной, разумеется. Ждать сейчас прихода других иностранцев будет верхом наивности.
За исключением лишь турков, иранцев, индийцев или вьетнамцев, например.
Теперь завод под Липецком будет выпускать китайские электромобили под своей собственной российском маркой «Эволют». Одним из первенцев станет седан Evolute i-Pro, который вы можете рассмотреть на фотографиях.
Отметим, что у этой машинки реально японское прошлое. Кузов модель унаследовала от Nissan Sylphy G11. Помните такой агрегат? Это же Nissan Almera G15. Разумеется, сходу узнать родство очень сложно.
Внешний вид сильно осовременили, но некоторые детали всё равно выдают. Например, почти совсем не изменившееся боковины.
Но всё это не самое главное. Кузов и кузов. Гораздо важнее, что скрывается под этим кузовом, не правда ли?
А скрывается там один электрический двигатель, который выдаёт 163 лошадиные силы. Заявленный паспортный пробег составляет 420 километров на одной зарядке. Время разгона до 100 км/ч займёт порядка 9,5 секунд. А вот максимальная скорость ограничена отметкой в 150 км/ч.
Если использовать станцию быстрой зарядки, то довести уровень заряда до 80% можно за 36 минут ровно.
Старт продаж планируют на сентябрь этого года. Известно, что первыми городами, где появятся дилеры «Эволют» станут Москва, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар и Санкт-Петербург.
Сколько же будет стоить новый «российский» седан?
Официальных цен пока нет от слова совсем. Но есть слухи, которые сходятся на отметке в 3 миллиона рублей. Правда, здесь сразу стоит сделать важную оговорку. Новоиспечённый бренд попал в программу льготного кредитования от государства.
35% стоимости возьмёт на себя бюджет страны, а вот уже всё остальное потребитель. Ещё один важный нюанс заключается в том, что на первых парах обычные физические лица такую машину купить себе не смогут.
Сначала её будут обкатывать на корпоративных клиентах. А уже потом, возможно, перейдут и на всех желающих. Вот только много ли будет этих желающих? Большой вопрос.
Вам нравится мой канал? Вы можете помочь в его развитии. Например, отправить 1 рубль или 100 рублей. У меня будет больше времени, чтобы писать и снимать видео про дешевые автомобили.
Советую посмотреть:
Про Camry можно забыть: в РФ приедет Arrizo 8 — роскошный седан за 966 000 рублей
АвтоВАЗ, учись! Нашёл новый кроссовер больше Creta, но дешевле «ободранной» Гранты
Возвращаемся в 90-е? В России бум привезённых машин с пробегом из Японии
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.