Найти в Дзене

Разработка игр

40 топ-авторов
525 интересуются
1164 читали · 11 месяцев назад
Обзор игровых движков: выбор подходящего инструмента для разработки
Можно ли написать игру без игрового движка? Конечно! Одна из величайших игр всех времен, Minecraft, была написана «с нуля», за исключением библиотеки OpenGL (и LWJGL), которая отвечает за 3D-рендеринг. И теперь вполне логично возникает следующий вопрос: зачем вообще нужен игровой движок и что это такое? Более подробно про это расскажет Онлайн-школа программирования Codemoon, автор курсов на Stepik. Игровые движки — это набор программ, или, как можно сказать, интегрированная среда разработки (IDE) или библиотека, но чаще всего движок — это программа...
Революция в разработке. Как CASE-средства меняют игру?
CASE-средства относятся к инструментам, которые используются в области разработки программного обеспечения. Сокращение CASE стоит за Computer-Aided Software Engineering, что можно перевести как «компьютерно-поддерживаемая инженерия программного обеспечения». Эти инструменты предназначены для автоматизации многих процессов в жизненном цикле разработки программного обеспечения, начиная от анализа требований и проектирования до тестирования и поддержки. Они могут обеспечивать графическое представление данных, автоматическую генерацию кода и другие функции...
2790 читали · 2 года назад
Разработка длиною в вечность. Главные долгострои игровой индустрии
Большинство видеоигр разрабатываются в течение нескольких лет, а когда-то давно для этого с головой хватало и вовсе одного года. Тем не менее создание некоторых игр не всегда идет гладко, и в силу определенных обстоятельств они оказываются в производственном аду. Мы решили собрать самые запоминающиеся примеры долгостроев в игровой индустрии, путь которых от момента начала разработки до релиза занял неприлично много времени. Так что усаживайтесь по удобнее, настало время разобраться, почему некоторые игры задержались на несколько лет...
1 год назад
Разработка игры Pengu5: Архитектурные решения и последствия
В процессе допиливания игры не смог удержаться от рефакторинга, хотя всё уже было налажено. Некоторые моменты меня раздражали чисто эстетически, и потому решил переделать. Мудрые принципы Flash-приложений В эпоху расцвета Flash появлялись весьма увесистые приложения, которые долго загружались. Flash начинает работать сразу же, как только загружен первый кадр приложения, а всё остальное подгружается по мере готовности. Поэтому толковые разработчики в первом кадре делали всё по минимуму, чтобы загрузилось только самое необходимое и уже начало работать...
Занятия по Unity для детей: 10 лучших плагинов для разработки игр
В наше время благодаря таким платформам, как Unity, возможностей становится все больше — каждый теперь может разработать свою собственную видеоигру. Это занятие очень нравится детям и потому курсы по программированию Unity для сегодня особенно популярны. В этой статье мы расскажем о платформе, о ее возможностях и поделимся с вами подборкой плагинов для разработки игр от школы программирования «Пиксель» (не волнуйтесь, что такое плагины, мы тоже расскажем). Что такое Unity: расскажем немного о платформе Unity — это, попросту говоря, самый популярный в мире игровой движок...
1 год назад
Разработка игры Pengu5: Оконный интерфейс
Можно найти много обучающих материалов "как написать игру", про Змейку там, Арканоид или ещё что-то нибудь простое. Даже ИИ их пишет. Но могу поспорить, что практически ни одно такое руководство не будет содержать ничего про интерфейс. Его как будто нет вообще. После запуска вы сразу начинаете играть, а после окончания игры допустим нажимаете клавишу повтора и опять начинаете играть. Между тем даже в самой примитивной игре, если вы хотите сделать её законченным продуктом, значительная часть кода будет посвящена интерфейсу в самых различных видах...
7 месяцев назад
Блог разработки игры Crypt Quest Remake: Менеджер ресурсов
Самый унылый этап разработки – когда игра, собственно, уже работает, но нужно её дооформить до нормального вида. В этом месте всё начинает буксовать, потому что в игру ты уже успел наиграться во время тестирования, основная работа уже проделана, а неосновную делать лень, и кроме того она ещё и может оказаться довольно тяжёлой и нудной. Предыдущая часть: Игра загружала из двух отдельных файлов сборник карт и сборник картинок, а с внедрением GUI появились дополнительно иконки (те же картинки, только в другом формате) и шрифты...
203 читали · 1 год назад
9 лучших фреймворков для разработки игр на Python
Привет! На связи Merion Academy - платформа доступного IT образования. Хотите разрабатывать игры на Python? Здесь представлен полный обзор лучших библиотек и фреймворков Python, которые вы можете использовать для разработки игр. Средняя годовая зарплата разработчика игр составляет примерно 70 000 долларов США. Так что, если вы хотите разрабатывать игры в качестве подработки или в качестве основной деятельности, для начала вам нужно освоить базовые навыки программирования на выбранном языке. Далее...
Уроки программирования для детей в Москве: как изучать код и разработку игр
Чем полезен компьютерный кружок для детей: как занятия повышают мотивацию к учёбе и какие направления могут изучать ребята. В свободное от школы время многие ребята могут увлечься каким-то хобби и попробовать изучить направление, которое давно привлекало их. Для таких любознательных детей есть много разных кружков и интенсивов по современным IT-областям, где можно узнать что-то новое или даже выбрать будущую профессию. Например, можно изучить программирование или робототехнику — перспективные направления для дальнейшей работы и реализации своих идей...
Разработка игр на Unity
Unity ускоряет процесс разработки игр в несколько раз. На сегодняшний день огромное количество игр создаются именно на этом движке. В этой статье мы расскажем, как создать свою первую игру на Юнити. Преимущества Unity Процесс разработки гораздо быстрее из-за того, что этот движок берёт на себя все основные аспекты, такие как графика, звуковое сопровождение и многое другое. Процесс создания игры Для начала нам необходимо скачать сам движок Unity, это можно сделать на официальном сайте самого движка...
Что я делаю, чтобы работать быстрее и умнее при разработке HTML5 игр
Вот, например, когда я решил добавить локализацию в "Детский маджонг", менял интерфейс и добавлял окно с настройками, я начал задумываться об оптимизации процессов. В предыдущей игре я делал всё то же самое, так зачем повторять одни и те же действия? В этот момент я понял, что пора менять подход к работе. Потом, когда начал добавлять систему обновления фонов в игре, задумался ещё раз. Тоже уже делал такое в другой игре. Быстро прикинул, что пора переходить на «взрослый» режим и завязывать с визуальным программированием...