Здравствуйте, уважаемые читатели!!
У автомобиля Шкода Октавия А7 очень много фанатов. Казалось бы, обычный на первый взгляд автомобиль, что в нем такого, что его любят так много людей. Дело в том, что эта машина отлично поддается различному тюнингу. Вы можете полностью изменить подвеску, показатели двигателя, внешние элементы. Эта машина предрасположена к изменениям.
Так же она имеет вполне приличные динамические показатели. В общем, если любят, значит, есть за что. Давайте поговорим о надежности. Мой друг покупал в 2014 году А7 в салоне, новой. ДВС 1.8, ДСГ. На данный момент пробег его автомобиля составляет 230 000 километров. Если вы сейчас в поисках А7, то данная информация может быть вам полезна. Мой друг обслуживал свой автомобиль, но при этом и не редко «отжигал». Как делают большинство. На данный момент он пока не собирается продавать машину, говорит, что она по-прежнему приносит ему удовольствие. Он часто вносит какие-то доработки. То руль спортивный поставит, то сиденья новые спортивные. Экспериментирует с подвеской, с прошивками и так далее.
До 70 000 километров, кроме ТО машину более обслуживать не требовалось. Замена масла производилась раз в 8000 километров, заправка 100 бензином. На 70 000 были заменены сайлентблоки передней и задней подвески. Далее до 120 000 тысяч километров по подвеске производились мелкие работы, вроде замены шаровых опор. На 120 000 по ДСГ возникли вопросы. Производилась замена сцепления, замена маховика. Так же заменили задние амортизаторы и передний ступичный подшипник.
После чего еще 50 000 километров машина дополнительного обслуживания не требовала. На 175000 вышел из строя термостат, так же потребовалось заменить и помпу. На 190 000 производилась замена теплообмменика. Так же замена прокладки клапанной крышки. Замена цепи и двух клапанов фазовращаетля.
На 210 000 задние продольные рычаги, передние стойки. На 230 000 обслуживание генератора. Так же я не упоминал, замена масла в ДСГ каждые 60 000 километров. Запчасти преимущественно устанавливались оригинальные.
Нужно сказать, что в основном проблемы начинаются у автомобиля после 120 000 километров. Так что при выборе желательно знать такие вещи, как производилась замена сцепления, цепи? Так как это дорогостоящие процедуры. Если нет, значит, вас это скоро ожидает.
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!