Всем привет. Сегодняшняя публикация будет посвящена корейским автомобилям. Стоит отметить, что в докризисное время они били все рекорды продаж и в нашей стране, новыми, пользуются достаточно большим интересом. В принципе, нет в этом ничего удивительного, ибо «корейцы» дешевле японских и европейских одноклассников. При этом, за последний десяток лет корейские автопроизводители сумели добиться значительного прогресса по части технологий, дизайна и оснащения. В результате, они быстро завоевали симпатии наших соотечественников. Однако, на вторичном рынке ко многим «корейцам» присматриваются с не слишком большим интересом. И далее вы увидите причины, исходя из которых, так происходит. Итак, приступим.
Чтобы вам было проще ориентироваться в статье, она будет разбита на подразделы. Таким образом, удастся добиться и большей конкретики. Поехали.
SsangYong
На вторичном рынке продается немало Kyron, Rexton. Внедорожники эти обладают крупными кузовными габаритами, солидной внешностью и богатым оснащением. При этом оцениваются менее, чем в миллион рублей, в большинстве своем, что по нынешним меркам является крайне выгодным предложением.
Внедорожные качества СсангЙонгов, кстати, весьма и весьма неплохие. В базовом исполнении Кайрон и Рекстон имеют жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу. При этом задний мост у обеих моделей – неразрезной.
Также, стоит отметить, что обе машины построены на агрегатной базе Мерседеса ML первого поколения. Но корейские модели обходят стороной на вторичке.
Первая причина тому – недоверие. Ведь, возрастную машину, рано или поздно, но придется ремонтировать. А где брать запчасти или те же кузовные элементы? Это, действительно, сложный вопрос.
Вторая причина – нестабильное качество сборки. Увы, но оно «гуляет». Кроме того, нестабельное качество и компонентов, запчастей. В результате, назвать беспроблемными СсангЙонги не получится.
Hyundai, KIA
Обе компании составляют единый концерн, поэтому нет смысла писать о них отдельно. Можно сказать, что и модели – на единой базе основываются и различия имеются только в названии, оформлении. Вообще, КИА и Хендэ удалось добиться значительных успехов в России – это похвально, конечно же. Между тем, насколько бешено раскупаются новые «корейцы», настолько же уныло – подержанные.
Причин может быть множество, но мы выделили только основные. Итак, во-первых, у людей нет доверия к семейству двигателей G4 – они применяются на моделях компаний со второй половины двухтысячных годов, однако до сих пор, не заслужили доверия. Главная проблема – образование задиров на стенках цилиндров, чем может способствовать ускоренное разрушение катализатора либо проблемы с системой смазки.
Вторая причина не самой высокой популярности корейских авто на вторичке – это предрасположенность многих моделей к кузовной коррозии. Да, в этом может быть виноват как сам кузовной металл, так и не самая качественная технология производства. Скажем, у тех же Соната или Оптима днище фактически, ничем не защищено, да еще и слабо продуманы сварные швы, в результате чего, в данном районе быстро прогрессирует ржавчина.
На этом – все. Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал – при оформленной подписке публикации N5E вы будете видеть в верхней части ленты своих рекомендаций. Спасибо за внимание.