Сегодня сложно представить, чтобы автолюбители ломали себе голову только и-за того, как ему подготовить свою машину к зиме. В наше время таких проблем нет, а вот в СССР -это была целая проблема. Я не говорю о простых вещах- о замене летней резины на зимнюю, о смене жидкости стеклоомывателя , о специальной смазки для дверей и других вещах. Это стандартный набор, который доступен для каждого автолюбителя.
В годы СССР всё, что касалось машины и ее диагностики-это была цепочка проблем, решений и сложных выходов. К примеру, перед зимним сезоном водители меняли моторное масло на специальное зимнее или всесезонное.
Чудеса, но это все было. Была целая инструкция по поводу этой процедуры. Перед заменой надо было промыть элементы двигателя от грязи, но не бензином или растворителем, а простым стиральным порошком. Химические средства негативно влияют на резиновые части и проводку.
Водителю в СССР рекомендовали хорошенько почистить замок, который открывал дверь автомобиля. Для этого использовали средства, которые продавались в виде спреев в баллончиках. Но надо было еще найти эти средства, но если не удавалось, то в помощь народные советы и рекомендации. Все было до банальности просто : набрать в шприц спирта и направить струю в отверстие замка. Замок сразу же очищался, рекомендовалось только его смазать.
Еще одной главной заботой водителя была печка. Нужно было помнить о переключении салонной печки в зимний режим. Опытные автолюбители чистили бензобак изнутри от грязи и воды. Для этой процедуры была пробка, через которую производился слив остатков бензина и всякой грязи, которая была на дне бака.
Автолюбители СССР были людьми изобретательными и делали все возможное , чтобы подготовить свой автомобиль к зиме.
Подпишитесь впереди много интересного !!!!
#ссср #авто #автомобилиссср #автомобили #жигули #машиныссср #ваз #советскийсоюз #советскийавтопром #автоссср