Всем привет, мои уважаемые читатели! Хотелось бы поблагодарить моих преданных подписчиков, которые поддерживают канал и все мои начинания. Тем не менее, есть еще и случайные читатели, которые себя к большому сожалению, никак не обозначают. И вот, им мне бы хотелось посоветовать не стесняться и ставить палец вверх тем статьям, которые пришлись по нраву. Кроме того, не забывайте и подписываться на сам канал. Но что может дать оформленная подписка? Пожалуй, главная ее прелесть заключается в том, что вы сможете видеть мои свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, ближе к делу, как говорится.
Сегодня мне бы хотелось бы поговорить о неисправностях автомобиля. Или точнее, поговорим о том, что уже свой срок отслужило и нуждается в замене либо в ремонте. Ведь, как ни крути, автомобиль – это та штука, которая нуждается в периодическом уходе, иначе свою функцию по транспортировке водителя и пассажиров из точки А в точку Б он выполнять не будет. Поэтому в данной публикации поговорим о нескольких признаках неисправностей. Причем эти признаки будут складываться из субъективных ощущений водителя. Чтобы вам было более понятно, о чем я веду речь, предлагаю сразу перейти к этим самым признакам. Смотрим.
Бьет в руль при торможении
Иногда, при вождении некоторые автовладельцы могут замечать, как при нажатии на педаль тормоза, автомобиль начинает дергаться и дрожать. У некоторых водителей это может вызвать, даже, панические настроения. Ведь, вибрации распространяются на весь кузов и на руль, в частности. Естественно, что это крайне неприятно и сразу же, возникают подозрения относительно того, что с машиной не все в порядке. Но так оно, ведь, и есть.
Если говорить более подробно, то наиболее частой причиной, по которой бьет в руль при торможении – это коробление тормозного диска или дисков. Но что способно вызвать коробление? Чаще всего, поверхность диска деформируется по причине разности температур самого диска и окружающей среды. Скажем, вы едете по мокрой дороге и попадаете колесами в лужу. Если в этот момент тормозные диски были горячими или даже, раскаленными, то высока вероятность того, что их поверхность может деформироваться.
В свою очередь, если поверхность деформирована, то при зажиме ее колодками, на кузов и руль будут передаваться неприятные вибрации, ибо торможении происходит неравномерно, с урывками.
Свист под капотом
Многие доводится слышать, как при наборе скорости либо оборотов ваша либо машины других участников дорожного движения издают странный свист. В основном, он доносится из-под капота и крайне неприятен. Также, свист может проявляться и тогда, когда царит дождливая погода. Поэтому многих он вводит в замешательство, но в основном – неопытных водителей, которые не имеют о технике подробного представления.
От себя же, хочу сказать, что ничего критического в появившемся свисте под капотом нет. Он лишь, сигнализирует о том, что растянулся ремень навесного оборудования или генератора. В таком случае, его желательно заменить на новый или, хотя бы, подтянуть. После этого странный свист исчезнет.
Увеличение расхода топлива и ухудшение тяги
Конечно, я понимаю, что есть такие водители, которые «не чувствуют» своей машины и им нет никакой разницы, меняется ли что-то в ее поведении на дороге или же, нет. Тем не менее, большинство – это все же, разумные люди, которые стараются замечать мелочи при эксплуатации.
И вот, если вы обратили внимание на то, что ваш авто стал потреблять больше топлива (в среднем на 1-2 литра, чем прежде), при этом потерял резвость, то скорее всего, пришла пора менять свечи зажигания. Процедура эта несложная, зато эффективная и позволит вернуть мотору нужную прыть, экономичность.
На этом закончу. Пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.