Злые языки поговаривают, что в деле модернизации Ford Mustang не обошлось без троллинга со стороны европейской автомобильной прессы, утверждавшей, что этот суперспорткар на самом деле не в состоянии выдержать даже одного круга по Северной петле Нюрбургринга. И прочитав это, Джеймс Фарли решил утереть нос борзописцам, создав действительно надежный гоночный Мустанг. Легенда или нет, но в результате появился Ford Mustang Mach 1, на дилетантский взгляд почти не отличающийся от прежнего Mustang GT.
Но еврожурналисты были правы: тот на самом деле не выдерживал восьми минут полного газа, и перегревался. А вот новичок остается в этой ситуации cool, и понимайте это слово в любом из его смыслов. В него установили новый фильтр и масляный радиатор от Shelby GT 350, так что покупатели этого маскл-кара мощностью 460 л.с. и с максималкой 267 км/ч могут быть уверены, что не зависнут на автобане. Пятилитровый V8 с регулируемым распредвалом стал вести себя почти по-японски. На низах почти не тянет, зато выше 5000 оборотов появляются аж два неожиданных подхвата и лишь на 7250 об/мин. эта бешеная раскрутка заканчивается. Такое поведение обрадует фанатов быстрой езды, но огорчит любителей неспешных путешествий: им тяги явно не хватит.
Зато какой звук!!! Два глушителя от GT-500 уже сразу после пуска двигателя издают рык голодного тираннозавра, если вы, конечно, его слышали.
Впрочем, изменения не ограничились только силовым агрегатом. Подвеска стала успешно парировать крены и демпфировать колебания. Да и рулевое управление стало острее и доставляет больше удовольствия на извилистых трассах. Кстати, задний дифференциал тоже получил свою систему охлаждения!
Дизайн Ford Mustang Mach 1 остался верным традиции, но появились и новые детали. Резко очерченный передок вполне современен, спортивная боковая линия привлекает контрастными полосами. Но что эти полосы по сравнению с ручной коробкой передач, позволяющей последовательно перебрать все 6 ступеней за 4,8 секунды! Тут помощь пилоту окажет электроника, автоматически делающая перегазовку при переключениях вниз. А Мустанг дает наезднику ощущение его полной власти над собой. И, да, так и хочется взвинтить обороты, чтобы услышать звук выхлопа во всей его полноте. Так что за 67 000 евро владелец получит полные штаны удовольствия от езды. Достойных конкурентов в данном случае в Европе просто нет, а в США Camaro не столь спортивен, а Corvette не столь доступен.
Но вот платить за это придется на АЗС и часто: меньше чем 15-ю литрами на сотню этот «тираннозавр» не удовлетворится. И, да: никакого лаунч-контроля: шины от Мишлен шириной 275 мм сзади выдержат.
Что еще? Ну, например, мультимедиа Ford-Sync со здоровенным сабвуфером и эквалайзером посоревнуется с парой упомянутых глушителей. Также очень легко происходит сопряжение со смартфонами. А вот найти нужную функцию в бортовом компьютере будет нелегко. Раздражают и постоянные требования подтвердить свой выбор какого-либо параметра.
А что же европресса? А она сравнивает Ford Mustang Mach 1 на гоночной трассе с Audi RS5 и это уже совсем даже и не оскорбительно!
Технические характеристики Ford Mustang Mach 1
габариты: 4,79 x 1,92 x 1,38 м
база: 2,72 м
рабочий объем двигателя: 5038 куб.см
мощность: 460 л.с. / 338 кВт при 7250 об/мин.
максимальный крутящий момент: 529 Н·м при 4900 об/мин.
Разгон 0 – 100 км/ч: 4,8 с
максимальная скорость: 267 км/ч
ECE-расход топлива: 12,5 д/100 км
выбросы CO2: 279 г/км
экологический класс: Euro 6d-Temp
снаряженная масса / полезная нагрузка: 1861 / 289 кг
радиус разворота: 6,1 м
объем багажника: 332 л
шины: 255/40R19 спереди, 275/40R19 сзади
#fordmustang #фордмустанг #масклкар #спорткар #американскиеавтомобили #нюрбургринг #автоспорт