Злые языки поговаривают, что в деле модернизации Ford Mustang не обошлось без троллинга со стороны европейской автомобильной прессы, утверждавшей, что этот суперспорткар на самом деле не в состоянии выдержать даже одного круга по Северной петле Нюрбургринга. И прочитав это, Джеймс Фарли решил утереть нос борзописцам, создав действительно надежный гоночный Мустанг. Легенда или нет, но в результате появился Ford Mustang Mach 1, на дилетантский взгляд почти не отличающийся от прежнего Mustang GT. Но еврожурналисты были правы: тот на самом деле не выдерживал восьми минут полного газа, и перегревался. А вот новичок остается в этой ситуации cool, и понимайте это слово в любом из его смыслов. В него установили новый фильтр и масляный радиатор от Shelby GT 350, так что покупатели этого маскл-кара мощностью 460 л.с. и с максималкой 267 км/ч могут быть уверены, что не зависнут на автобане. Пятилитровый V8 с регулируемым распредвалом стал вести себя почти по-японски. На низах почти не тянет,