Найти тему
КитайАвто774

Новости: российский электрокар Evolute i-PRO официально представили на форуме

Отечественный электроседан Evolute i-PRO представили 4 августа на десятом Международном Евразийском форуме «Такси» в Москве. Как и ожидалось, в качестве российской новинки выступил китайский электромобиль Aeolus (Fengshen) E70.

Подтвердилось то, что было понятно изначально. Но не смотря на всю очевидность ситуации, до сегодняшнего дня не было чёткого понимания, будет ли отечественный аналог китайской модели как-либо доработан? А возможно нам всё-таки представят свежее, обновленное поколение азиатского электромобиля E70 Pro.

Модная приставка Pro в названии обоих вариантов давало такую смутную надежду.
На фото: Обновленный электрический седан Aeolus (Fengshen) E70 Pro
На фото: Обновленный электрический седан Aeolus (Fengshen) E70 Pro

Всё вышло более чем предсказуемо? Не совсем так, с некоторыми нюансами.

Судя по опубликованным характеристикам, наша версия будет оснащаться электромотором от самой доступной модификации китайской модели Aeolus (Fengshen) E70. Напомним, что на своей родине седан располагает ещё двумя, более дорогими, комплектациями с другим электродвигателем. В чём принципиальная разница данных силовых агрегатов, сказать сложно. Более продвинутый мотор даже немного слабее, чем тот, что предназначен для Evolute. Его мощность составляет 150 л.с. и 210 Нм против наших — 163 л.с. и 230 Нм. При этом динамические характеристики у всех трёх моделей одинаковые — максимальная скорость 150 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,5 секунды. Во всех случаях двигатель сочетается с односкоростной коробкой передач.

На фото: Характеристики электрического седана Evolute i-PRO
На фото: Характеристики электрического седана Evolute i-PRO

А вот аккумуляторный блок, судя по всему, нам достался от самого дорогого E70. Исходя из официальных характеристик, Evolute i-PRO получит тройную литиевую батарею объемом 52.99 кВт⋅ч. А вместе с ней и максимальный запас хода для данной модели в 420 км пробега без подзарядки.

Напомним, производство и продажи моделей Evolute в России должны стартовать уже в сентябре. Накануне компания опубликовала список городов, где можно будет купить электромобили отечественного бренда. Первой моделью должен стать кроссовер i-JOY на базе Seres S3 (или DFSK Glory E3). В октябре линейку пополнит еще одна модель, в ноябре – третья. Потом к ним добавятся еще две машины. В целом, по предварительной информации, в модельном ряду Evolute будет три кроссовера, минивэн и седан.

Авто
268,3 тыс интересуются