Wartburg-353 - автомобиль из ГДР был знаком автолюбителям СССР. Немецкое авто в 1966 г пришло на смену модели Wartburg-311. У Wartburg-353 - была полноценная рама, которая придавала надежности и долговечности кузова.
Машина имела передний привод и мотор. Кстати, мотор был создан на основе двигателей мотоциклов, подобное большая редкость в мире автопрома. Мотор объемом около литра мощностью 45 л. с. был скромным , но удобен при ремонте, а это немаловажный фактор для автомобилиста.
Салон с одной стороны был скромным, а с другой комфортным. В глаза сразу же бросается стильная отделка панели, сидений и дверей, необходимый набор приборов, удобный руль и рычаг 4-ступенчатой коробки передач. Машина была оснащена радиоприемником и подголовниками на сидениях.
Wartburg-353 выпускали до 1988 г.. За это время было выпущено около миллиона таких машин. Авто постоянно модернизировали, теряя некоторые стили комфорта , к примеру многие декоративные элементы.
Машину экспортировали в Западную Европу и в африканские страны. В 80х небольшая часть машин попала и в СССР, но большой востребованности в Союзе она не обрела.
Машины были дорогими , поэтому желающих купить Wartburg-353 оказалось мало. А вот в Европе она пользовалась большой популярностью. Основная часть машин были седанами, но собирались и универсалы:
Были и специальные модификации для полиции:
Wartburg-353 перестали выпускать после объединения Германии, а автокомпания не смогла выдержать перемен и продала свои права крупному концерну.Wartburg-353 – восточногерманский автомобиль пережил многие времена и нашел своих почитателей. В СССР подобный автомобиль вряд ли встретишь, а вот в некоторых странах мира можно увидеть у коллекционерах и в частных музеях!
Подпишитесь впереди много интересного !!!!!
#wartburg #353 #ddr #wartburg353 #eisenach #awe #иванзенкевич #gdr #ifa #авто