Собрали всю важную из имеющейся в доступе информацию про техническую начинку и надёжность премиального кроссовера из Южной Кореи. Что может сломаться в Genesis GV80? Или он надёжен, как скала? Разбираемся!
- Вполне ожидаемо, независимая подвеска здесь по кругу: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. В качестве упругих элементов используются пружины — пневматики нет. Зато амортизаторы могут быть адаптивными. Подключением передней оси заведует многодисковая муфта Magna с электронным управлением.
- Бензиновые турбомоторы относятся к новому семейству Smartstream, для которых характерно обширное использование алюминия, наличие цепного привода ГРМ, фазовращателей на впуске и выпуске, турбонаддува и комбинированного впрыска топлива. Базовый двигатель — рядная «четвёрка» 2.5 мощностью 249 сил. А топ-мотор — могучий V6 на 379 л.с. В силу их новизны всеобъемлющей статистики по неисправностям этих агрегатов нет. Предполагаемый ресурс — не менее 200 000 км пробега у «четвёрки» и тысяч на пятьдесят больше у «шестёрки».
- Турбодизель 3.0 тоже относится к семейству Smartstream, и он тоже совсем свежий, а потому не успел подпортить себе репутацию негативной статистикой. Это полностью алюминиевый рядный агрегат, но ГРМ приводится ремнём, а не цепью. Из важных особенностей дизеля стоит отметить жидкостный интеркулер (а не воздушный, как у предшествующего V6) и турбину с изменяемой геометрией. Примерный ресурс мотора — 300 000 км.
- Все двигатели агрегатируются гидромеханический «автоматом» A8LR1/A8TR1. Корейцы производят эту коробку уже более десяти лет, и она зарекомендовала себя беспроблемной. Раз в 60 тысяч километров рекомендуется менять масло и фильтр — последний здесь встроен в пластиковый масляный поддон и меняется, соответственно, вместе с ним. Если этой процедурой не пренебрегать, тогда «автомат» спокойно откатает свои 250 000 км. Само собой, если постоянно не мучить его резкими стартами и агрессивной ездой.