Найти тему
Всё обо всём

Самые необычные автомобили

Оглавление

С момента выпуска первой серийной машины автомобильный мир эволюционировал, пожалуй, каждое десятилетие. Модели определенной эпохи так или иначе похожи друг на друга: внешне, техническими характеристиками, наличием или отсутствием определенных опций. Из этого правила, впрочем, есть исключения

BMW Isetta 300

Годы выпуска: 1955-1962
Количество произведенных автомобилей: 161 728
Двигатели: 0,3 литра (13 лошадиных сил)
Вместимость: 2 человека
Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость – 85 км/ч)
Страна производитель: Германия

Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Западной Германии и Великобритании.

Из-за вагонной компоновки, панорамных стёкол и округлых форм он стал известен как «автомобиль-пузырь», это название позже заимствовали другие аналогичные транспортные средства. Были и другие прозвища. В Германии было «das rollende Ei» (букв. — «катящееся яйцо») или «Sargwagen» (составное из Sarg — «гроб» и Wagen — «тележка, повозка, автомобиль», букв. — «гробовозка», «гробомобиль», изначально означало тележку для перевозки гроба на кладбище; название появилось из-за крайне низкой пассивной безопасности машины), «Halleluja-Auto» (букв. — «автомобиль-аллилуйя»; видимо, дело также было в пассивной безопасности) и «Adventsauto» (букв. — «рождественский автомобиль»; намек на популярную рождественскую церковную песню «Macht hoch die Tür» [букв. — «Двери вверх»]). Популярным было также «Knutschkugel» (составное из knutschen — «обжиматься, целоваться» и Kugel — «шар, пуля»). Во Франции — фр. «Yogurt pot» (букв. — «кувшин с йогуртом»). В Бразилии — порт. «Bola de futebol de fenemê» (футбольный мяч из FNM), а в Чили всё ещё называют «Huevito» (букв. — «маленькое яйцо»).

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Годы выпуска: 1967-1979
Количество произведенных автомобилей: 6-7
Двигатели: 5,0 литра (193 лошадиных силы)
Вместимость: 5 человека
Разгон до 100 км/ч: неизвестно
Страна производитель: Америка

Mohs Ostentatienne Opera Sedan -  удивительное нагромождение роскоши и оригинальных идей на шасси от грузовика International Harvester. Это был не просто показной custom-кар, а серийный автомобиль, созданный корпорацией Mohs Seaplane во главе с Брюсом Болдуином Моосом. Он поступил в продажу в 1967 г. по цене $19600, позже увеличенной до $25600. Планировалось выпускать по 3-4 ед. в год, но желающих купить себе подобное произведение искусства так и не нашлось. Единственный построенный экземпляр был отреставрирован в 2009 г. и сейчас хранится в музее Wayne Lensing's Histiric Auto Attractions в Иллинойсе.

Четырёхместный Opera Sedan имел только одну дверь в задней части кузова. Открывалась она довольно необычным способом: нижняя половина опускалась вниз, образуя ступеньки, а верхняя вместе со средней частью крыши поднималась на двух шестах. Боковых дверей не было, так как через весь кузов проходили две стальные балки, защищавшие пассажиров при боковом столкновении. Безопасность также обеспечивали внушительные рельсообразные бамперы из стали. Огромный капот украшала соответствующая ему решётка радиатора в стиле Rolls-Royce, а по обе стороны от нее располагались вертикальные сдвоенные фары с круглыми поворотниками, накрытые горизонтальной решёткой. Такие же фонари с решётками были установлены сзади. Виниловая крыша типа фастбэк имела большой люк. Разделённое на две части лобовое стекло плавно переходило в округлые и широкие боковые окна, создавая хороший обзор.

Просторный салон с роскошной велюровой отделкой превращал Mohs Ostentatienne Opera Sedan в настоящий дворец на колёсах. В стандартное оснащение входили холодильник, рация с двумя базовыми станциями для дома и офиса, восточные ковры, приборная панель из орехового дерева с элементами из золота, хрустальные светильники и газовая печь.

При 3-метровой колёсной базе длина автомобиля составляла 6.2 м, ширина - 2.3 м, а весил он более 2.6 тонн. Такую массу выдерживали 20-дюймовые колёса с наполненными азотом шинами. Mohs Ostentatienne был доступен с двумя двигателями V8 от International Harvester: 5-литровым V8 304 (Model A) или громадным 9-литровый V8 549 (Model B), при этом впускная система была рассчитана на разные виды топлива.

Messerschmitt KR175

Годы выпуска: 1953 – 1955
Количество произведенных автомобилей: 15 000 – 20 000
Двигатели: 0,17 (9 лошадиных сил)
Вместимость: 2 человека
Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость – 80 километров в час)
Страна производитель: Германия

Микроавтобус Messerschmitt KR175 (1953-1955) был первым автомобилем, построенным компанией Messerschmitt по соглашению 1952 года с Фрицем Фендом. По концепции, хотя и не по фактическому дизайну, это была расширенная версия инвалидной коляски Fend Flitzer. Было построено около 15 000 самолетов, прежде чем он был заменен Messerschmitt KR200 в 1956 году.

Мессершмитт, которому временно не разрешили производить самолеты, направил свои ресурсы на производство других продуктов. В 1952 году компания Fend обратилась к компании Messerschmitt с идеей производства небольших автомобилей. Они были основаны на инвалидной коляске Fend Flitzer.

Первым автомобилем Fend, запущенным в производство на заводе Messerschmitt в Регенсбурге, был KR175. Название Kabinenroller означает "скутер с кабиной". В то время как название и эмблема Messerschmitt использовались на автомобиле, для производства и продажи автомобиля была создана отдельная компания, зарегистрированная как Regensburger Stahl- und Metallbau GmbH.

С первыми построенными KR175 было несколько проблем, что привело к 70 модификациям конструкции между началом производства в феврале и июне 1953 года. KR200 был разработан на основе KR175 и заменил его в 1955 году.

Axiam-Mega Multitruck

-4

Годы выпуска: 2010 – настоящее время
Количество произведенных автомобилей: еще производятся
Двигатели: дизельный (15 л. с.), электрический (12 кВт)
Вместимость: 2 человека
Разгон до 100 км/ч: неизвестно
Страна производитель: Франция

Axiam-Mega – французская компания, изначально специализировавшаяся на производстве субкомпактных автомобилей и квадроциклов. Однако в 2010 году концерн выпустил легкий грузовик MultiTruck, который рассчитан на людей, использующих коммерческую технику для перевозок на короткие расстояния и желающих в связи с этим сократить расходы на содержание транспорта. Что с дизельным, что с электрическим мотором модель отличается крайне низкими эксплуатационными затратами.

Covini C6W

Год выпуска: 2004 - 2016
Количество произведённых автомобилей:
Двигатели: 4,2 л (4200 куб.см) v8
Вместимость: 2 человека
Разгон до 100 км/ч: 3,9 секунд
Страна производитель: Италия

Covini C6W - шестиколёсный суперкар, разработанный итальянцем Ферруччо Ковини. Фирма Covini Engineering была основана в 1978 г., а мысль построить спортивный автомобиль с двумя передними поворотными осями появилась у Ковини ещё раньше, когда он увидел такую компоновку на формульном болиде Tyrrell P34. Проект долго оставался на бумаге из-за отсутствия в продаже специальных низкопрофильных шин. И только в 2004 г. был построен прототип модели Covini C6W, оснащённой двумя парами управляемых колёс. Она получила стальную трубчатую раму с колёсной базой 2750 мм, двухместный кузов из стеклопластика и карбона, дисковые тормоза Brembo с ABS и 4.2-литровый атмосферный двигатель Audi V8 мощностью 440 л.с. с приводом на задние колёса. В 2005 г. на автосалоне в Женеве была представлена усовершенствованная версия, а в 2008 г. в Болонье - Covini C6W Spider. В 2009 г. Ферруччо Ковини объявил о начале мелкосерийного производства в количестве 6-8 единиц в год, но насколько ему удалось реализовать этот план, - неизвестно.

Авто
5,66 млн интересуются