РКПП могут создать много сложностей своим владельцам. Ранее я немного говорил о трудностях эксплуатации, а также как можно уберечь и продлить жизнь робота.
Но тем не менее скажу и о проблемах, сопровождающих робот. Часто бывает так, что ркпп встаёт в режим аварийного состояния. В этом случае авто не будет осуществлять движение. В таких ситуациях, как минимум нужно поменять подшипник, диск и корзина.
Повторю уже то, что говорил много раз. Ремонт робота осуществим, но он является дорогим. При возникновении сложностей с ркпп, лучше сразу заменить роботизированную коробку на акпп. Это стоит сделать, чтобы не уничтожить совсем двигатель, а также не совершать кучу ремонтных работ.
Кроме того, друзья, если вдруг услышали хруст при включении второй скорости, то, скорее всего, трудность с роботом состоит в неисправности синхронизатора. В такой ситуации лучше заменить масло и попутно сделать регулировку передаточных чисел. Если есть гул во время движения авто, то нужно поменять подшнипники первичного и вторичного валов.
Помимо вышеперечисленного, могут быть проблемы электрического характера. В частности, если Тойота дергается при движении, то возможно, неверно настроен комплекс с инициализацией у ркпп.
В любом случае скажу так, что перемены при замене на АКПП с робота ощутимы, может первое время даже не привычны, но плюсов больше. Поскольку те проблемы, которые есть у роботов, автоматике не присущи. От слова совсем.