75,9K подписчиков

Ненадежные кроссоверы: модели, которые надо с осторожностью присматривать на вторичке

15K прочитали

Друзья, всем привет. Я сейчас обращаюсь не только к своим давним и преданным подписчикам. Также, хотелось бы обратиться и просто, к случайным читателям. Посему, если вы себя относитесь именно к таким, то могу вам порекомендовать подписываться на мой канал, если статья вам понравится (также, ставьте ей лайк, не стесняйтесь). Но что именно может дать подписка на канал? Суть в том, что если вы подпишитесь на мой канал, то сможете видеть мои свежие публикации в верхней части своей ленты рекомендаций. Таким образом, вы будете всегда в курсе актуальных событий. А теперь, приступим.

Итак, думаю, что многим сегодняшняя тема будет интересной, ибо кроссоверы в России очень востребованы. Подобные машины могут предложить своему потенциальному владельцу сносный уровень комфорта, вместительный и практичный салон, а также вполне достойное оснащение, сбалансированные ездовые качества. Ну и, конечно же, на бездорожье кроссоверы кое-что способны делать. Поэтому, прогнозирую лишь увеличение интереса к ним, особенно, на вторичном рынке. Ведь, как известно, новые вседорожники сейчас, мало того, что в дефиците, так еще и стоят каких-то заоблачных денег. Но далеко не каждая модель будет вас радовать и конечно же, я имею ввиду надежность. Поэтому далее вы увидите кроссоверы, которые увы, не отличаются надежностью. Смотрим.

Renault Koleos I

Среднеразмерный кроссовер под французским брендом. Появился он на рынке значительно раньше более бюджетного Дастера, но почему-то особой популярности не снискал. Возможно, причиной тому стал излишне чудаковатый дизайн экстерьера. А может быть, кто-то не пропитался доверием к этой модели.

Рено Колеос.
Рено Колеос.

Между тем, Колеос делит общую платформу с Ниссаном Икс-Трейл и агрегатная база позаимствована у японской же модели. Но парадокс – Рено на вторичном рынке стоит значительно дешевле своего соплатформенника, чем собственно, и привлекает внимание многих россиян.

И нужно сказать, что поводы у продавцов сбрасывать ценник имеются. Во-первых, у Рено Колеоса достаточно проблемная электрика. В частности, она оказалась чувствительной к влаге, равно как и электронные блоки. В результате, если в салоне скопилось много конденсата, то можно ожидать различных сбоев в работе самых разных систем.

Внутреннее убранство модели.
Внутреннее убранство модели.

Подвеска, также, оказалась не слишком крепкой. В среднем, служит она по 70-100 тысяч километров. И слабыми местами являются сайлентблоки с рычагами, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы.

Ну и, вариатор, конечно же. Трансмиссия эта не служит более 200 000 километров. А, если вы имеете дело с пробежным Колеосом, то вполне возможно, что на нем уже стоит контрактный CVT, а он может служить еще меньше – скажем, по 50-70 тысяч километров, что увы, не редкость.

Mazda CX-9 I

Флагманский кроссовер марки – на момент второй половины двухтысячных годов. Автомобиль всегда позиционировался семейным и имеет три посадочных ряд – таким образом, в Мазде можно расположить до семи человек. Что касается географии продаж, то основным рынком сбыта стала Северная Америка. Хотя компания решила попробовать свои силы и на рынке России, СНГ.

Мазда СХ-9 первой генерации.
Мазда СХ-9 первой генерации.

В нашей стране в качестве основных конкурентов СХ выступили Хонда Пилот, а также Тойота Хайлендер. И нужно отметить, что Мазда в борьбе за покупателя себя проявила достаточно неплохо. В частности, она порадовала качественным и стильным интерьером, богатейшем оснащением, приятным для глаза дизайном экстерьера, понятными ездовыми качествами в пределах асфальта и удовлетворительной проходимостью.

Сейчас же, можно приобрести себе такой большой кроссовер, имея на руках до одного миллиона рублей. И многие задумываются над таким приобретением. Впрочем, стоит понимать, что эксплуатация Mazda CX-9 первого поколения, вряд ли, будет беспроблемной.

Внутри Мазды.
Внутри Мазды.

Пожалуй, главной проблемой модели является атмосферный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,7 литра. Да, он демонстрирует достойную тягу, однако имеет крайне неудачный привод ГРМ, на который завязана помпа. В результате, водяной насос взаимосвязан с ГРМ и неисправность одного из двух составляющих способна пагубно отразиться на ресурсе всего ДВС в целом.

Вторая проблема СХ-9 – это автоматическая коробка переключения передач. Очень часто она перегревается и в целом, не держит большой крутящий момент от силовой установки. В результате, легко вывести АКПП из строя что зачастую, и происходит…

Что бы хотелось отметить еще? Пожалуй, заключительным моментом является коррозия кузова. Нельзя сказать, что у СХ-9 с этим делом все очень плохо. Тем не менее, днище может подгнивать достаточно активно. Также, в зоне риска – пороги, подрамник. Поэтому силовая структура кузова требует диагностики.

А я на этом закончу. Пишите в комментариях свое мнение – считаете ли вы указанные кроссоверы надежными либо же, у вас есть к ним вопросы. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за проявленное внимание.