Найти в Дзене
All-Bikes

Почему лучше воздержаться от покупки велосипеда двухподвеса стоимостью до 70000 руб.

Двухподвесные байки для кросс-кантри, фрирайда и эндуро не могут стоить дешево в силу специфики своей конструкции. Но не у всех есть возможность раскошелиться и выбрать качественную модель. В итоге приобретается максимально бюджетный вариант, который может стать причиной частых и больших трат в будущем. В статье расскажем о том, почему цены на двухподвесные велосипеды не всегда можно назвать приемлемыми, а также поделимся секретом разумной экономии.

Специфика двухподвесного велосипеда

Байк такого типа имеет подвеску как спереди, так и сзади. Его передняя вилка оснащается мощным амортизатором с ходом от 100 до 200 мм в зависимости от спортивной дисциплины , что позволяет быстро перемещаться по местности со сложным рельефом, совершать прыжки и использовать грубое торможение. Задний амортизатор похожий по своей конструкции работы с вилкой, включающий в себя пружину или воздушную камеру в качестве пружины и демпфер, для регулировки отскока, обеспечивает плавное приземление и «проглатывание» серьезных неровностей дорожного полотна. Работая вместе, эти механизмы делают поездку более комфортной, а также защищают велосипедиста от серьезных травм и высокой ударной нагрузки на коленные суставы.

Назначение двухподвеса

Велосипеды такого типа используются байкерами-экстремалами, которые предпочитают гонки по горам, лесам и бездорожью. Двухподвесы без проблем справятся с корягами, ямами, грязью и камнями, в то время как их городские собраться с жесткой подвеской не смогут преодолеть и пары относительно простых препятствий. Подобный транспорт должен с легкостью преодолевать крутые подъемы, быть устойчивым на сложных спусках и стабильным на участках, где есть возможность развить высокую скорость.

Почему двухподвесный велосипед не может стоить дешево?

Качество комплектующих. На дешевых велосипедах «из соседнего супермаркета» по проселочной дороге далеко не уедешь. Рамы недорогих моделей изготавливаются, как правило, из низкокачественных сплавов, а в роли амортизаторов там могут использоваться эластомерная вилка спереди и ненадежная пружина сзади. Плохое качество соединений в системе подвески часто становится причиной не только ухудшения функционирования амортизирующей конструкции, но и ее быстрой поломки. Не пытайтесь сэкономить на качестве, выбирая такой велосипед ребенку («Он все равно скоро вырастет, возьмем байк подороже»). Он не только не получит удовольствия от катания, но и рискует заработать серьезные травмы.

Прогрессивная геометрия. Инженеры могут годами разрабатывать решения, которые будут сочетать в себе прочность, легкость и хорошую управляемость. Изготовители дешевых байков редко заморачиваются с углами наклона верхней и нижней трубы, длиной перьев и колесной базы. Такие велосипеды собираются на базе универсальных моделей, и иногда только покрышки с глубоким протектором намекают на их внедорожный характер. Надежный и качественный байк будет иметь сложную конфигурацию рамы, вынос руля с изменяемым углом подъема и укороченные нижние перья.

Известность бренда. Громкое имя фирмы-производителя – результат не только успешной рекламной кампании, но и многолетнего труда дизайнеров, инженеров и специалистов на сборочных линиях. Хорошая репутация, зарабатываемая годами, дорогого стоит. Именно поэтому велосипеды от известных брендов, например, Wilier URTA Sram XX1 AXS 1x12, отличаются высокой ценой.

-2

Реально ли сэкономить?

Современный двухподвесный байк можно приобрести за разумные деньги, если обратить внимание на модели прошлых лет. Прогресс, несомненно, ушел вперед, но это не означает, что вам придется управлять чем-то архаичным. К примеру, модель Polygon Siskiu D5 27.5 2021 года – представитель среднего ценового сегмента. Она отлично подойдет для тех, кто хочет познакомиться с кросс-кантри, но не намерен разоряться на своем хобби.

-3

Ставьте «лайк», если статья оказалась полезной, и подписывайтесь, чтобы не пропустить выход нового материала.

Авто
5,66 млн интересуются