Решил зацепить противовес для пробы, пришлось работать на большом вылете от автокрана перекладывал металл на площадке. Что я могу сказать, с семью тоннами за спиной автокран стал гораздо устойчивей, и при выдвижении стрелы более 20 метров ложишь её в горизонт кран стал стоить мертво. Без противовеса я поднимал связку арматуры весом 8 тонн на вылете прибор мне показывал разрешенный вес 9,5 тонн но кран уже кренился поднимались передние опоры, теперь же все иначе.
Теперь же прибор пищит перегруз но автокран стоит несмотря на значительный перегруз. Самое интересное в приборе ОНК-160 нет даже параметров ввода установленного противовеса, вводится только кратность запасовки грузового каната 4,6,8 и 10 кратная запасовка.
Хоть и работать стало на больших вылетах проще, но ездить с установленной бандурой 23 тонны на задней телеге не особо. Мне хватило одного дня и пяти километров чтобы мои колеса и рессоры заплакали. Поэтому лучше работать без противовеса чем ремонтировать ступицы да менять резину.