Найти в Дзене
Avto Tema

Для себя решил, что лучше покупать недорогое моторное масло и менять его чаще, чем покупать дорогое и ездить на нём по 15 -16 тыс.км.

Моторное масло за последний год существенно подорожало, но стоит ли экономить на масле увеличивая межсервисные интервалы? Моторное масло это не то на чём стоит экономить, такая экономия ни к чему хорошему не приведет, так как капитальных ремонт даже на бюджетном автомобиле, в современных реалиях стоит весьма не дешево. Сэкономить можно, но не благодаря увеличению сервисных интервалов, а путем перехода на более дешевое масло.

В наше непростое время на рынке моторных масел очень много поделок, причём упаковки поддельных масел стали настолько качественными, что вычислить поделку не всегда может даже подготовленный покупатель. Упаковка то качественная, но для нас ведь важно, что внутри, а внутри может быть все что угодно. И в лучшем случае владельцу грозит повторная замена масла, а в худшем капитальный ремонт двигателя или замена двигателя.

Поэтому гнаться за именитыми брендами и уж тем более пытаться сейчас их купить по низкой цене не стоит, так как нарваться на поделку масла именитого бренда сейчас достаточно большие шансы. Если уж хочется залить в мотор дорогое масло именитого производителя, то необходимо покупать его в проверенном месте и проверять все степени защиты.

Я решил сэкономить и перейти, с масла Shell Helix Ultra 5W-40, на Лукойл Генезис 5W40, разница в цене сейчас около 70%. Также можно перейти на другое Российское масло, к примеру Роснефть или Газпромнефть. Отечественные масла также имеют импортные пакеты присадок.

Естественно в мотор необходимо заливать только то масло, которое имеет нужные допуски и вязкость. На мой взгляд лучше купить масло подешевле, но менять его чаще, чем покупать дорогое масло, но менять его раз в 15-16 тыс.км. Лучше менять масло раз 6-7 тыс.км., в условиях города, так как даже дорогое импортное масло, не способно обеспечивать должный уровень защиты 15-16 тыс.км. А в идеале менять моторное масло по моточасам. Ресурс современного синтетического масла 300 моточасов, а это в условиях города 6-8 тыс.км, в зависимости от загруженности улиц, пробок и времени простоя на холостом ходу.

Дилерское "Оригинальное" масло заливать также особого смысла нет, так как это просто переплата за бренд и упаковку. К примеру в оригинальных канистрах VAG для Российского рынка залит Лукойл Генезис. А вот стоит оно у дилера более чем в 2 раза дороже, чем Лукой Генезис в магазинах. Также можно сэкономить и на масленом фильтре и поставить вместо оригинального фильтра, качественный аналог.

В заключение, к сожалению и отечественные масла за последний год существенно подорожали и их также поделывают, поэтому любое масло при покупке, необходимо тщательно проверить на подлинность.

Уважаемые читатели, а как часто меняете масло в моторе вы? Просьба написать в комментариях.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно