Автомобильный катализатор теоретически рассчитан на пробег 100-150 тыс. км, а далее обычно он выходит из строя – слой драгметалла истончается, а сам нейтрализатор перестает выполнять функции, заложенные в нем. Иногда ремонт или замена катализатора могут потребоваться намного ранее положенного срока. Есть несколько причин для преждевременных неполадок: Забитый блок способен нанести существенный вред мотору. Если компонент физически разрушается, то его частицы проникают в цилиндры мотора, поэтому возникают сильные неисправности. В 4 из 5 случае езда на автомобиле с забитым нейтрализаторов становится причиной замены двигателя внутреннего сгорания целиком СИМПТОМЫ ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА Для предотвращения поломки требуется проводить регулярную диагностику автомобиля. Есть так же конкретные признаки, по которым видно, что начался процесс износа: КАК ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР Самостоятельно можно диагностировать поломку посредством визуального осмотра, посветив внутрь детали мощным фонарем. Наилу