Найти в Дзене
KATAVTO

Почему дизельный двигатель дает большую прибавку мощности?

Если вы уже интересовались темой чип-тюнинга, то скорее всего обратили внимание на цифры до/после, которые мы и другие тюнинг-ателье выкладываем. По замерам явно видно, что дизельные автомобили дают больший прирост мощности при прошивке, чем авто с бензиновыми двигателями. Как думаете, почему?

-2

Все дело в экологии и дизельном двигателе. Как-то экологи собрались. Грета Тунберг поплакала. И они все вместе решили, что самый вредный вид автомобилей – это дизеля. Всему виной противное дизельное топливо. Уж больно, по мнению экологов, отработанные газы этих тачек загрязняют атмосферу. Поэтому они разработали очень жесткие стандарты Евро.

Производителям ничего не осталось, кроме как сделать так, чтобы дизельные автомобили соответствовали этим стандартам. Вот они и придушили прекрасные и мощные дизельные моторы по максимуму. В ход пошли не только катализаторы и сажевые фильтры, но и всякие умные системы типа AdBlue, EGR и других. Но главное прячется не здесь.

-3

Чтобы дизельный двигатель выделял поменьше сажи при работе, с помощью штатного софта ЭБУ настроили определенным образом. Помимо просто понижения мощности, топливно-воздушную смесь сделали максимально бедной. Тут пошли в ход и настройки дросселя, чтобы лишнего воздуха двигатель не получил, и точечный впрыск, чтобы двигатель работал на минимальном количестве топлива. Такие настройки работы двигателя позволяют тихонько тошнить в городском потоке, но при совершении маневров, особенно на трассе, вы будете чувствовать нехватку мощности и динамики.

Автомобили же с бензиновыми моторами настроены на более богатую смесь и поэтому выдают больше заложенной в них мощности. Дизельный же двигатель работает, используя только половину своих возможностей.

В процессе чип-тюнинга мы меняем софт от производителя на тюнинговый. Соответственно, меняем параметры работы двигателя и состав топливной смеси с минимального на оптимальный. Также мы можем удалить и программно отключить экологические системы, которые очень быстро начинают сбоить из-за качества топлива и мешают двигателю дышать.

-4

В результате гражданского чипа дизельный двигатель начинает работать так, как должен, а не так, как хочет Грета. Появляется динамика и запас мощности при маневрах. Да, выхлоп при активных перегазовках будет давать чуть больше сажи, но это все. Ни один эколог не пострадает при прошивке. А вот мощность можно увеличить до +40% без вреда для ресурса двигателя. Помните же, что мы всегда соблюдаем баланс между увеличением мощности и ресурсом двигателя вашего автомобиля.

-5

Получается, что, если вы хотите узнать возможности вашего дизельного железного коня, вам прямо-таки нужен чип-тюнинг. Без него вы никогда не узнаете возможности вашей тачки и так и будете уныло тошнить по дороге на радость экологам. Оно вам надо?

Если нет, то ждем вас на диагностику и гражданский чип-тюнинг уровней Stage 1 и 2.

Наши адреса:
🏙KATAVTO Ульяновск Московское шоссе 34 к2
🏙KATAVTO Пермь Норильская 6А
🏙KATAVTO Санкт Петербург ул. Ванеева, 10
🏙KATAVTO Воронеж улица Героев Сибиряков, 12В
🏙KATAVTO Самара ул. Смоленская, 2
🏙KATAVTO Екатеринбург Посадская, 16АЖ

Телефон: 8 (800) 201-63-33