Время идёт, а надёжность Крузаков не перестаёт разочаровывать. Двухсотые начинали дымить после 30-50 тысяч, кто-то жаловался на щели в двери и плохую сборку, или помпа после 40 тысяч из строя выходит. Да, никто не спорит что Land Cruiser 300 – это крутая машина, символ статуса и успеха, но цена на него многократно завышена, а переплачивать за понты я бы не стал.
И трёхсотый крузак собрал все косяки новых Тойот, которые имелись. Чем новее японец, тем больше царапается пластик, и Land Cruser 300 это правило не обошло – качество материалов оставляет желать лучшего. Многие говорят, что первые крузаки были лучше, и я полностью согласен с этим мнением. После 100го их качество начало постепенно падать.
Высоким людям лучше взять другую машину – крыша стала ниже, да и салон стал более тесным, чем у предыдущей модели. И сидя сзади – это особенно сильно ощущается.
То, что и так в старых крузаках хорошо работало – улучшилось, а тормозная система, которая ещё в предыдущих моделях значительно «барахлила» осталась такой же - автомобиль тормозит паршиво и требует доработки. Но помимо этого, масса нового Land Cruiser увеличилась, а это означает, что тормозить он будет ещё хуже 200го.
Нельзя обойти вниманием и салон в целом – он сырой и я совру, если скажу, что он сделан качественно. Даже в новой модели можно услышать скрипы. И адекватным ценником на такой автомобиль было бы миллионов 5 максимум.
Но в то же время нынешняя цена на этот аппарат сейчас 9 600 000 рублей. За эти деньги я бы лучше взял достойного немца, который будет гораздо надёжнее и дольше прослужит. Цена на Land Cruiser не соответствует качеству автомобиля от слова совсем. Вот мое мнение об этой машине.