Найти тему
Секреты автоперекупа

Уже не торт: объясняю, почему у меня все меньше желания купить себе новый, современный авто

Всех спешу приветствовать, друзья мои. Я обращаюсь сейчас не только к своим давним, преданным подписчикам. Также, хотелось бы обратиться и к случайным читателям. В частности, если вы относите себя к последней категории, то, если данная статья либо иной материал на моем канале пришелся вам по душе, то не стесняйтесь ставить ему палец вверх и подписываться на мой канал. В случае, если подписка будет оформлена, то в своей ленте рекомендаций вы сможете видеть мои свежие рекомендации в верхней части – таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. А теперь, перейдем к теме сегодняшнего разговора.

Итак, автомобильная промышленность с каждым годом делает прогресс семимильными шагами и стоит признать, что прогресс этот невозможно остановить. Лучшие инженеры и умы бьются над тем, чтобы создать машину, которая будет способна переменить к себе покупателя из стана производителей-конкурентов. Поэтому можно не переставать удивляться появлению новых опций и функций, которые интегрируются в комплектации современных автомобилей. Между тем, наблюдая за всем этим и проживая в России, у меня возникает все меньше желания накопить денег и купить себе актуальный, современный автомобиль с нулевым либо небольшим пробегом.

Покупка нового авто - всегда событие.
Покупка нового авто - всегда событие.

Да, раньше считалось, что автомобиль – это роскошь, а не средством передвижения. На машины меняли недвижимость, а также покупали их по знакомству (в СССР – дабы, не стоять в многолетней очереди) либо разменивали на зарубежную бытовую технику, телевизоры и магнитофоны (опять же, это свойственно советским временам). Сейчас это воспринимается, как абсурд, но какое-то время назад многие считали такое положение вещей, как нечто сам собой разумеющееся. Тем не менее, в те времена покупка машины – это было, действительно, запоминающееся событие.

Еще бы – ведь, ты, по сути, завладел техникой, которая есть не у каждого в своем дворе или даже, на районе. Кроме того, машина – это еще и новые ощущения, особенно, если прежде тебе приходилось кататься на каком-нибудь мотоцикле типа Урал либо Иж Юпитер-5. Впрочем, если абстрагироваться от подобных рассуждений, то все равно, раньше именно хотелось купить новую машину. Сейчас же, лично у меня, такого желания нет. И далее я вам объясню, чем для меня непривлекательны современные новые авто.

Но тут позволю сделать отступление – да, сейчас новые авто серьезно выросли в цене. Но не забывайте, что можно заказать что-то из ОАЭ, например, и по приемлемой цене. Поэтому я буду судить более объективно и обширно, а не с позиции дефицита и повышенных цен.

Итак, первое, что мне хотелось бы отметить – это маркетинговый подход при создании новых машин. Как известно, маркетологи – это те же продавцы, но с той лишь разницей, что маркетолог делает все, чтобы у конечного покупателя возникло непреодолимое желание обзавестись какой-либо вещью. Так же и с автомобилями – применяются самые разные уловки, которые и действуют на человека.

Много ли наименований в списке комплектаций своего авто для вас, действительно, полезны?
Много ли наименований в списке комплектаций своего авто для вас, действительно, полезны?

Скажем, производители сейчас стараются делать достаточно богатые комплектации. Естественно, что многим это нравится, но сколько в них по-настоящему полезных функций? Скажем, эффективные опции в виде подогрева лобового стекла, круговой видеообзор, активные системы безопасности и так далее, доступны только в комплектациях повышенного уровня, а до этого может быть множество «мелочей», которые на эксплуатацию и комфорт, удобство особо не влияют. В результате, нас вынуждают платить больше.

Второй момент – это техническая составляющая, не рассчитанная на долгие годы. Да, наверное, нынешние турбомоторы достаточно экономичные и тяговитые, адаптированные под чип-тюнинг, а вариаторы и «роботы» с двумя сцеплениями обеспечивают практически неразрывный поток тяги от ДВС на колеса. Однако много ли вы знаете среди таких решений по-настоящему надежные примеры? Это такие, которые способны служить без особых проблем 300 тысяч километров, хотя бы.

Много ли вы знаете автомобилей с турбомотором, CVT или с АМТ, которые не будут доставлять проблем по части подобных агрегатов? Увы, на моей памяти – лишь единицы. Остальное, наверняка, потребует дальнейших денежных вложений.

То есть, автопроизводитель уже не стремится делать долговечные машины. Это ему и невыгодно и нет смысла – зачем, если скоро авто с традиционными ДВС заменят электрокары? Таким образом, можно почувствовать себя немного обманутым.

Современная техника в авто не рассчитана на долгие годы.
Современная техника в авто не рассчитана на долгие годы.

Ну и, третья причина, по которой у меня нет желания покупать новый современный автомобиль – это чрезмерное количество электроники, которая дистанцирует тебя от процесса управления авто. Нет, я не имею ничего против наличия курсовой стабилизации или радарного круиз-контроля. Но порой, электронные системы работают не слишком корректно. При этом некоторые из них не отключаются, в результате, водитель остается заложником ситуации.

Четвертая причина – зависимость от облачных интернет-сервисов. Увы, но сейчас ту же мультимедиа можно обновить только, если есть подключение к интернету. Это не всегда удобно.

Я на этом закончу. Пишите в комментариях свое мнение – что вы думаете по поводу современных автомобилей? Ну и, конечно же, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал. Всех благодарю за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются